Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: замена вариатора на автомат  (Прочитано 10822 раз)

Оффлайн RADIK

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: набережные челны
  • Авто: Nissan Cube AZ10
       Добрый день кубоводы! Вот решил написать о замене варика на автомат.
      Так, скажем, взял неудачную машину куб 2001 в 10 кузове движка CGA3. Вычитал, что с этим мотором стыкуется  лишь одна акпп (RE4F03B). Коробка и двигатель стыкуется без проблем, а дальше начинается проблемы. Придется менять привода (внутренние гранаты другие, а внешние одинаковые), задний кронштейн акпп, защитную крышку маховика, трос акпп (на варике он короткий, а на акпп он длиннее на 30-40см), на рулевой колонке есть кочерга  переключения, в нутрии есть пластмаска с рисками (на акпп она с мелкими рисками и их больше  чем  на варике. 1 риска это одно положение кпп  P,R,N,D,2,L) если не менять, то селектор не попадает  правильно в передачу, с  левой стороны кузова кронштейн крепления подушки акпп , на кронштейне приварены пластинки для жесткости, вот их придется срубить( они упираются при установке в акпп), придется менять основной радиатор( в основном радиаторе размешен радиатор акпп, и пипки(выходы) на варике смотрят на коробку, а на акпп вниз и влево. И при установке акпп они упираются в нее). Так же придется заменить  компьютер варика на акпп, и мозги двс (они тоже, к сожалению разные). Затем проводка, как говорится чем дальше в лес, тем больше дров. Электрическая схема и принцип работы  разные, в моторном отсеке проводка полностью заменяется и жгут проводов под панелью, остальные провода остаются (мы с электриком 3 дня колдовали). При замене проводки выяснилось, что дроссельная заслонка тоже не подходит (на варике  она с одним штекером, а на акпп с двумя). Пришлось заменить и щиток приборов, так как обозначения не совпадали (вроде электрик говорил, что можно оставить  и от варика, но я решил раз акпп  так и табло акпп). Масло в эту коробку заливается объемом 8 литров оригинал. Также попутно заменил сальники приводов, маховика, бублика, прокладку поддона акпп, промыт фильтр акпп.
   Не советую этим заниматься, но если безвыходная ситуация и решитесь проще всего купить перевернутый куб или после ДТП  целиком и перекидать все с него, будет дешевле и быстрее, плюс куча запчастей останется.  Я искал и заказывал по разборкам, все это мероприятие  заняло 3 месяца и 50т рубликов .


suhinin

  • Гость
Re: замена вариатора на автомат
« Ответ #1 : 18.01.2013 10:12:13 »
       Добрый день кубоводы! Вот решил написать о замене варика на автомат.
      Так, скажем, взял неудачную машину куб 2001 в 10 кузове движка CGA3. Вычитал, что с этим мотором стыкуется  лишь одна акпп (RE4F03B). Коробка и двигатель стыкуется без проблем, а дальше начинается проблемы. Придется менять привода (внутренние гранаты другие, а внешние одинаковые), задний кронштейн акпп, защитную крышку маховика, трос акпп (на варике он короткий, а на акпп он длиннее на 30-40см), на рулевой колонке есть кочерга  переключения, в нутрии есть пластмаска с рисками (на акпп она с мелкими рисками и их больше  чем  на варике. 1 риска это одно положение кпп  P,R,N,D,2,L) если не менять, то селектор не попадает  правильно в передачу, с  левой стороны кузова кронштейн крепления подушки акпп , на кронштейне приварены пластинки для жесткости, вот их придется срубить( они упираются при установке в акпп), придется менять основной радиатор( в основном радиаторе размешен радиатор акпп, и пипки(выходы) на варике смотрят на коробку, а на акпп вниз и влево. И при установке акпп они упираются в нее). Так же придется заменить  компьютер варика на акпп, и мозги двс (они тоже, к сожалению разные). Затем проводка, как говорится чем дальше в лес, тем больше дров. Электрическая схема и принцип работы  разные, в моторном отсеке проводка полностью заменяется и жгут проводов под панелью, остальные провода остаются (мы с электриком 3 дня колдовали). При замене проводки выяснилось, что дроссельная заслонка тоже не подходит (на варике  она с одним штекером, а на акпп с двумя). Пришлось заменить и щиток приборов, так как обозначения не совпадали (вроде электрик говорил, что можно оставить  и от варика, но я решил раз акпп  так и табло акпп). Масло в эту коробку заливается объемом 8 литров оригинал. Также попутно заменил сальники приводов, маховика, бублика, прокладку поддона акпп, промыт фильтр акпп.
   Не советую этим заниматься, но если безвыходная ситуация и решитесь проще всего купить перевернутый куб или после ДТП  целиком и перекидать все с него, будет дешевле и быстрее, плюс куча запчастей останется.  Я искал и заказывал по разборкам, все это мероприятие  заняло 3 месяца и 50т рубликов .
Такая тема уже есть и довольно подробная! Зачем еще одна??? ^|^