Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Заглох на трассе и больше не завелся.  (Прочитано 5873 раз)

Оффлайн Tromana

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Пермь
Провели ревизию трамблера, еще вытащили остатки катализатора, выставили зажигание. Ожидал прироста мощи, но поехал как обычно(черепашим разгоном)


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
а вариатор так особо не даст погонять даже если моща прибавилась так что как бы судить сложно тока если пожалуй с буксами гонять))


Оффлайн Tromana

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Пермь
Rover а зачем двигать трамблер, если зажигание выставили? Там же все собьется? doctor_farsh у меня автомат. Кстати остался гореть чек, правда в сервисе заверили что должен сам скоро погаснуть.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
в холодное время года зажигание трэба немного сдвинуть так машине легче, но и так как выставили сервисники (примерно на середине наверное) тоже сойдет чтобы не перекручивать постоянно лето - зима зажигание туда-сюда.


Оффлайн Tromana

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Пермь
Rover про трамблер все понял. А вот про тросик не очень. Получается автомат просто будет работать на оборотах повыше прежних при той же степени нажатия на педаль газа и от этого увеличится резвость? Или при тех же оборотах двигателя тянуть будет лучше?


фудяр

  • Гость
Переключения на другие скоростя автоматом изменятся.


Оффлайн Tromana

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Пермь
Получается при той же силе нажатия на педаль газа, автомат переключится на передачу пониже?