Коммюнике
Прошло 5 баков горючего... Можно сделать некоторые выводы о вживлении вазовской блямбды в кубик. Так вот, к выводам.
Блямбда №1
(Которая на фото) Оказалась бракованной, т.к. "разогрев" просто коротил на массу, из-за этого при включенном "разогрева" дох аккумулятор, а при отключенном "разогреве" шло переобогащение смеси (черные свечки + расход)
Блямбда №2
Была с матом и угрозами обменяна в "Нейвузе" на новую, проверенную прямо в магазине (1. Отсутствие коротыша на обогреве. 2. Сопротивление холодной [серый-черный] 6кОм).
При подключении только одного сигнального [черного] провода, стандартные синдромы перелива (расход + черные свечки). При подключении серого провода "на массу" и подключении "разогрева" - провал на 1500 rPm, и потеря мощности мотора (я даже в соседнем треде на коробку пенял). На вскрытии определено, что свечки стали иметь белесый нагар (т.е. "бедная" смесь)
Т.е. собственно вывод. Если вы ездите 60-90, без резких ускорений и "перестановок" в пробках - Вы можете заменить лямбду на вазовскую. Но чесно говоря, вазовская лямбда НЕ СОВСЕМ подходит к мотору CG13DA, очевидно из-за выходных характеристик.
Решение, купить универсальную NGK/NTK [Екатеринбуржцы - есть в наличии в Токио, 1 и 3х проводные, 860руб.] поставить и жить спокойно. Характеристики мотора восстановились, бензин, сцуко, пока чето не заканчивается... (Как закончится - огласю результаты)
Вечно Ваш,
Passer
P.S. Sorry, что ввел в искушение...