Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)  (Прочитано 150975 раз)

toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #15 : 25.03.2007 18:12:08 »
это на одноконтактный ты написал? у меня трёх!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #16 : 26.03.2007 06:40:04 »
Цитата: "toliks"
это на одноконтактный ты написал? у меня трёх!

на пару тем выше :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #17 : 26.03.2007 16:09:39 »
Коммюнике
Прошло 5 баков горючего... Можно сделать некоторые выводы о вживлении вазовской блямбды в кубик. Так вот, к выводам.
Блямбда №1
(Которая на фото) Оказалась бракованной, т.к. "разогрев" просто коротил на массу, из-за этого при включенном "разогрева" дох аккумулятор, а при отключенном "разогреве" шло переобогащение смеси (черные свечки + расход)
Блямбда №2
Была с матом и угрозами обменяна в "Нейвузе" на новую, проверенную прямо в магазине (1. Отсутствие коротыша на обогреве. 2. Сопротивление холодной [серый-черный] 6кОм).
При подключении только одного сигнального [черного] провода, стандартные синдромы перелива (расход + черные свечки). При подключении серого провода "на массу" и подключении "разогрева" - провал на 1500 rPm, и потеря мощности мотора (я даже в соседнем треде на коробку пенял). На вскрытии определено, что свечки стали иметь белесый нагар (т.е. "бедная" смесь)

Т.е. собственно вывод. Если вы ездите 60-90, без резких ускорений и "перестановок" в пробках - Вы можете заменить лямбду на вазовскую. Но чесно говоря, вазовская лямбда НЕ СОВСЕМ подходит к мотору CG13DA, очевидно из-за выходных характеристик.

Решение, купить универсальную NGK/NTK [Екатеринбуржцы - есть в наличии в Токио, 1 и 3х проводные, 860руб.] поставить и жить спокойно. Характеристики мотора восстановились, бензин, сцуко, пока чето не заканчивается... (Как закончится - огласю результаты)

Вечно Ваш,
Passer

P.S. Sorry, что ввел в искушение...
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #18 : 26.03.2007 16:48:46 »
похоже и второй раз ты попал на дохлый датчик:
звонятся между собой только концы подогревателя, остальные не звонятся не между собой, не на массу
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #19 : 26.03.2007 17:56:11 »
а где Токио если не секрет


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #20 : 26.03.2007 19:52:07 »
Цитировать
похоже и второй раз ты попал на дохлый датчик:

Хммм.... Первая мысль - иопт! а как же тогда бедные тазоводы ездят если простейшую блямбду, исправную, в магазе не купить...
Цитировать
звонятся между собой только концы подогревателя, остальные не звонятся не между собой, не на массу

Упс... А как же он тогда работает? Если я правильно читал теорию, то блямбда это "хим"резистор, который изменяет сопротивление в зависимоти от скорости реакции окисления (горения) на "пиписечке" покрытой цирконием, опыляемой выхлопными газами, и "пиписечке", покрытой цирконием, этими газами неопыляемой....

http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
".... Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...
...Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

Цитировать
а где Токио если не секрет

Стрелочников 5, 353 68 66, 353 80 42
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #21 : 27.03.2007 07:00:12 »
".... Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #22 : 28.03.2007 21:29:41 »
поменял сёдня наконец то лямбду стоит 1500 универсальная трёхонтактная


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #23 : 29.03.2007 06:23:00 »
Цитата: "toliks"
поменял сёдня наконец то лямбду стоит 1500 универсальная трёхонтактная


Подробности... где менял?
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #24 : 29.03.2007 07:02:39 »
сам менял а купил в токио


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #25 : 29.03.2007 08:09:33 »
Уважаемые господа Кубоводы! А не подскажете ли part number так называемой универсальной трёхпроводной лямбды NGK/NTK ? А то мне задние амортизаторы обошлись в 2 раза дешевле, чем просят за оригинальный "заменитель" от  NGK/NTK...  Оригинальный лямбда-зонд стоит 3 548,89 (на exist.ru) - и чёртово зеленое животное давит мне грудную клетку :-(


toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #26 : 30.03.2007 20:11:29 »
0ZA624-E3 NTK


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #27 : 03.04.2007 10:37:55 »
Цитата: "toliks"
0ZA624-E3 NTK


Спасибо!!! Вот здесь http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_9 есть подробная статья про установку универсального датчика.


toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #28 : 05.04.2007 21:58:06 »
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы


babdima

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #29 : 05.04.2007 23:05:42 »
Цитата: "toliks"
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Ну ты грамотей :lol:  Ничего не понял :lol:  :lol: