Ответа не дождался, в общем поменял лямбду (кислородный датчик):
1. NGK 1951 - неверное название, реально эта деталь называется NGK OZA624E1 (или даже NTK OZA624E1), 1951 - это номер для заказа. Это одно проводной датчик, все датчики без подогрева (1 или 2 провода) взаимозаменяемые без всяких заморочек, т.е. можно брать любой который нравится или по карману. Те что с подогревом уже различаются по сопротивлению, нужно подбирать.
2. Сама замена делается тривиально, нужен ключ, чтобы выкрутить лямбду (я выкручивал "на горячую" после 20 минутной поездки за датчиком и обратно
) выкрутилось очень легко, практически без усилий. Инструкция к датчику очень подробная, запутаться невозможно (тем более лямбда одно проводная).
3. Далее, чтобы села термоусадка на соединении датчика со старым разъемом понадобится фен (фен взял у жены, строительный не обязателен).
4. Вкручивается так же просто, как и выкручивался, я затянул где-то на оборот после того как датчик начал "с трудом" вкручиваться.
Особой разницы я не почувствовал, хотя старая лямбда явно не менялась с рождения машины.
Стоял тоже NGK с выбитым лого Ниссана (номер не помню), состояние можно по фото посмотреть. Сейчас доезжу бак и проверю на следующем расход, надеюсь будет лучше, а то 10 литров на 100 км сейчас выходит.
Картинки, осторожно, траффик..
Было:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0027.JPGСоединение:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0029.JPGСтало:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0031.JPG