Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)  (Прочитано 150999 раз)

Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #30 : 06.04.2007 01:59:45 »
Цитата: "babdima"
Цитата: "toliks"
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Ну ты грамотей :lol:  Ничего не понял :lol:  :lol:
+1
Объясни по-русски
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


toliks

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #31 : 06.04.2007 09:30:28 »
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130


babdima

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #32 : 06.04.2007 20:42:12 »
Цитата: "toliks"
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #33 : 06.04.2007 23:54:57 »
Цитата: "babdima"
Цитата: "toliks"
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Не обижайся, перевожу для еще более не понятливых, а таких куча. Пришла весна, и раход снизился с 13  до 8 л/100 км.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


babdima

  • Гость
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #34 : 07.04.2007 23:37:00 »
Цитата: "Meg@DED"
Цитата: "babdima"
Цитата: "toliks"
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Не обижайся, перевожу для еще более не понятливых, а таких куча. Пришла весна, и раход снизился с 13  до 8 л/100 км.

большой + 1.   Зимой было 12, а сейчас 10 при очень агресивной езде по сравнению с зимней. Да и без всякой замены лям...
  Не, ну поменял и молодец Хуже то не стало.


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #35 : 09.04.2007 05:31:06 »
У меня расход снизилсо с 17 до 12. Радости полные штаны, аж про лямбду совершенно забыл  :roll:
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн gold22

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Новосибирск
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #36 : 29.06.2010 14:33:59 »
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ?  у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.

Можно на СТО измерить непосредственно сам коэффициент лямбда, его измеряют одновременно с измерением уровня CO2 в выхлопных газах. Идеальное значение коэффициента - 1.00. У меня получилось 1.092, сказали вроде нормально.


Andre82

  • Гость
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #37 : 30.06.2010 08:16:11 »
От вы жжоте капец, за 2007 год топикстартеров разыскивать. бу-га-га.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #38 : 08.01.2011 04:08:38 »
Нашёл за 930 NTK 1951 0ZA624-E1 однопроводной универсальный. Пойдёт же такой?
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #39 : 26.08.2011 10:39:42 »
Господа, кто ставил лямбду, уточните, пожалуйста пару вопросов:

1. для моего кубика подходит оригинальный нисановский Датчик кислородный 22690-0U000, стоит он почти 3т.р., пойдет ли вместо него NGK 1951 отмеченный как универсальный на Exist (700р.) или ATS   ATSOS1000 (Датчик кислородный универсальный одноконтактный)? Вроде бы писали что да, но хотелось бы убедится, т.е. ставил ли его кто-то?

2. Как я понимаю вся операция сводится к тому, чтобы открутить старый датчик и прикрутить вместо него новый? Нужны ли какие-то прокладки, герметик и т.п.? Подойдет ли разем от нового датчика на место старого?

Кроме того, как можно будет понять, после замены, что датчик подошел и работает?

Заранее спасибо за ответы!


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #40 : 12.09.2011 12:41:20 »
Ответа не дождался, в общем поменял лямбду (кислородный датчик):

1. NGK 1951 - неверное название, реально эта деталь называется NGK OZA624E1 (или даже NTK OZA624E1), 1951 - это номер для заказа. Это одно проводной датчик, все датчики без подогрева (1 или 2 провода) взаимозаменяемые без всяких заморочек, т.е. можно брать любой который нравится или по карману. Те что с подогревом уже различаются по сопротивлению, нужно подбирать.

2. Сама замена делается тривиально, нужен ключ, чтобы выкрутить лямбду (я выкручивал "на горячую" после 20 минутной поездки за датчиком и обратно :) ) выкрутилось очень легко, практически без усилий. Инструкция к датчику очень подробная, запутаться невозможно (тем более лямбда одно проводная).

3. Далее, чтобы села термоусадка на соединении датчика со старым разъемом понадобится фен (фен взял у жены, строительный не обязателен).

4. Вкручивается так же просто, как и выкручивался, я затянул где-то на оборот после того как датчик начал "с трудом" вкручиваться.

Особой разницы я не почувствовал, хотя старая лямбда явно не менялась с рождения машины. :) Стоял тоже NGK с выбитым лого Ниссана (номер не помню), состояние можно по фото посмотреть. Сейчас доезжу бак и проверю на следующем расход, надеюсь будет лучше, а то 10 литров на 100 км сейчас выходит. :(

Картинки, осторожно, траффик..

Было:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0027.JPG

Соединение:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0029.JPG

Стало:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0031.JPG


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #41 : 12.09.2011 15:53:10 »
Паста не факт что графитовая. Удалять ее не надо, она токопроводящая, как раз специально и нанесена, т.к. земли у этой лямбды нет, и земля идет через корпус выпускного коллектора.

Сегодня провел диагностику лямбды по мануалу (делается так же как диагностика двигателя, но нужно машину завести, тогда check будет гореть при обедненной смеси и гаснуть при обогащенной), лямбда точно работает, мигает очень похоже на то, как написано в мануале. Жалко не проверил на старой, можно было бы сравнить.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #42 : 19.09.2011 20:02:11 »
мужики, у меня хрень какаято (простите за ругательство)
лямбда когда подключена на оборотах 1000-1500-2000 слышен цокот какойто, как лямбду отключаешь пропадает звук, но при отключенной из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
а цокает то что?  ^|^ на клапана вроде не похоже


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #43 : 20.09.2011 06:52:47 »
из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?

Переобогащенная смесь это просто больше паров бензина и меньше воздуха и внешне, особо, не проявляется. Сажа из выхлопа это именно сажа, или масло сгоревшее? Вообще это очень-очень плохо. Летит всегда или только на холодном двигателе?

Есть простой тест - взять белую тряпку, завести и хорошо прогреть двигатель, попросить кого-то погазовать (до предела) секунд 10 и тряпку держать за выхлопной трубой (не вплотную). Посмотреть что на нее осядет. В исправной машине ничего осесть не должно.

Скорее всего лямбда вообще не при чем, просто пока вы экспериментируете с ней двигатель прогревается и перестает кидать масло. Ну а в целом нужно начинать копить деньги на контрактник или капиталку.



Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
« Ответ #44 : 20.09.2011 08:42:01 »
из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?

Переобогащенная смесь это просто больше паров бензина и меньше воздуха и внешне, особо, не проявляется. Сажа из выхлопа это именно сажа, или масло сгоревшее? Вообще это очень-очень плохо. Летит всегда или только на холодном двигателе?

Есть простой тест - взять белую тряпку, завести и хорошо прогреть двигатель, попросить кого-то погазовать (до предела) секунд 10 и тряпку держать за выхлопной трубой (не вплотную). Посмотреть что на нее осядет. В исправной машине ничего осесть не должно.

Скорее всего лямбда вообще не при чем, просто пока вы экспериментируете с ней двигатель прогревается и перестает кидать масло. Ну а в целом нужно начинать копить деньги на контрактник или капиталку.


на холодную только, осаживается на насадке которая на трубе, сейчас поменял свечи, топливник, вроде не так сильно осаживается, но иногда всеже вытираю черный налет налет с насадки, а двиг-да, надо ремонтировать, масло в свечке первого цилиндра периодически вытираю, прокладка клапанной крышки тоже сопливит...