На прошлой неделе у нас начали давить морозы, стояло под тридцатку и все таки пришлось заводить перелитый мотор CG13DE.
После того как таки завели, вылезли характерные симптомы,
- 30 литров было "съедено" за 115км
- родина свечей стала, очевидно, Зимбабве (в смысле черные)
- потеря "приемистости"
Т.е. диагноз был очевиден - безвременная кончина лямбда зонда...
Экзист, выдал бодрую цену на оригинальную лямбду, около 6 т.р. или неоригинальную около 2.5-3 т.р. (...тихо подкралась жаба...)
По этому, после недолгих консультаций с Тайгером, было решено поставить смелый эксперимент, а именно, вкрутить в потерпевший мотор лямбда зонд от 10-го семейства ВАЗ фирмы BOCH, т.к. по характеристикам датчика он был 1:1 с ниссановским, а стоил 720рэ... Единственным отличием жигулевской лямбды было присутствие дополнительных проводов, массы и подогрева их было решено не прикручивать вообще...
Помимо лямбды пришлось приобресть спецключик 19/22, т.н. разрезной (что-бы не рвать провода)
Ключом пришлось работать в диапазоне 10-15град, т.к. он упирался в патрубок крышки термотата, которая сделана из тонюсенького силумина.
Не смотря на то что ВАЗовская лямбда немного длинее, встала без проблем.
Надо еще решить вопрос закрепления колодки на штатном месте, а так, все, готово:
Результаты тест-драйва.
1.Как ни странно, жигулевская лямбда работает и не вызывает отторжения у мотора.
2. Расход встал на место, около 9л/100км в городском режиме
3. Машинка "стала ехать"
В целях сайтописания, оригиналы фоток тут
http://www.tremazoff.com/foto.zip 3.64мБ