Преамбула
Так уж повелось, что мы меняем машины, новее, больше, престижнее, в силу других каких-то обстоятельств, каждый сталкивался с покупкой-продажей не новых машин. Вот и я пришел к тому, что нужно менять машину, на кубике отъездил 5 лет, низкий поклон ему, пусть и не всегда гладко, но он возил меня почти каждый день,. Заглянул на сайт с объявлениями о продаже и ужаснулся, все кубы моего года продают с пробегом 100-120 тысяч, я наездил под 300, (я не таксист). как так? Это с японским то пробегом, пробег 2-3 годовалой машины, моей 13 год. Пришел к выводу -пробеги смотанные, перекупами, владельцами, продавцами в общем. Значит мое объявление о продаже будет как бельмо, заблаговременно в проигрышной ситуации. Есть 3 пути - продавать как есть, ожидая не опытного покупателя, либо скидывать цену до безобразно низкого уровня. И 3 путь -смотать, чтобы быть конкурентноспособным. То-есть все в одинаковых условиях, ну а покупатель будет смотреть уже на состояние авто, а не на пробег, И не слушать продавцов байки про японских монашек, ездивших только по монастырю и жену, которая не ездила на машине. Итак, инструкция для тех, кто оказался в похожей ситуации, кто хочет уравнять условия с барыгами /перекупами, ну и продать свою ласточку по адекватной рыночной цене, кто не хочет платить за смотку, новую приборную панель, собирать осциллографы. Инструкция справедлива почти для любой машины. Себестоимость процедуры, при наличии прямых рук, навыков или знакомого радиолюбителя - ничтожна!!! Добавлю -я за свободный доступ к информации в интернете, ничего не продаю и денег за советы не беру. Тех, кто честный, планирует ездить всю жизнь на одной машине, мало ездит, любители платить за не сложные вещи, или с кривыми руками - могут дальше не читать. Опытные автовладельцы не смотрят на пробег, не опытные будут тчательнее подходить к выбору, вопрос об угрызениях совести закрыт для меня.