Привет всем, вообщем я писал выше, что заказал контрактный мотор и решил заодно коробку на BZ-11. Вобщем ребята дела были так. Со старой коробки я слил 3-4 л. масла, в контрактной тоже что-то было. Заливал масло так : налил в коробку примерно 2.5 л. , завел авто и начал лить дальше , попутно снял шланг с радиатора (там его видно, он от коробки идет). Точно какой не помню, но вобщем с которого побежит-тот ваш. Выгнал с коробки примерно 1.5 л. и надел назад. Все это время масло заливалось в коробку, заливал типа что-то самопального ручного насоса, можно просто тупо через лейку. Налил макс уровень, сел в авто - включил R , нажал на тормоза, погозовал секунд 5 - выкл.. Проверил уровень - упал, долил опять до макс и такие же действия с каждой передачей. Сцеплением чуток ваняло - не паникуйте. Итог : было 10 литров МАТИК ФЛЮИД J - 1.5 л слил с радитора выкинул и в коробку залил 7.5 л., хотя в книге написано 7.7 л. Уровень масло в коробке (если кто не знает) проверяется на заведенном авто и соответственно прогретом до 90 градусов. Должен быть max уровень. Когда авто остынет-будет намного выше уровня. Поддон на коробке не снимал, но собираюсь заскочит на станцию, правда сильно не спешу. Если сильно очкуете (типо х.з. что там за масло), когда нальете на литров 7 - каждые 15-20 сек. вытаскивайте щуп и смотрите что бы не сворачивалось. Если кто не знает как выглядет свернутое масло - на вид оно типа маленьких комочков смолы. Вообщем пока 2000 км. - полет нормальный тьфу- тьфу