Автор Тема: Кушает масло  (Прочитано 15910 раз)

Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Кушает масло
« : 28.02.2007 11:54:24 »
Привет всем обладателям Куба!!!

У меня собственно такая проблема - мой Кубешник, вдруг начал кушать масло  :( , при чем, это наблюдается, если обороты превышают 3и тысячи  :lol: , до этого все путем. В настоящий момент хочу поменять маслосъемные колпачки!!!

Вопрос в следующем: поможет ли мне замена таковых  :?:  и кто-нибудь их хоть раз менял???


[/b]


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Кушает масло
« Ответ #1 : 28.02.2007 12:35:13 »
Цитата: "Dreadlock"
Привет всем обладателям Куба!!!

У меня собственно такая проблема - мой Кубешник, вдруг начал кушать масло  :( , при чем, это наблюдается, если обороты превышают 3и тысячи  :lol: , до этого все путем. В настоящий момент хочу поменять маслосъемные колпачки!!!

Вопрос в следующем: поможет ли мне замена таковых  :?:  и кто-нибудь их хоть раз менял???

весь вопрос в том как и сколько масла он ест, вариантов несколько:
1. масло подтекает через сальник или прокладку крышки или поддона
2. померли маслосъемные колпачки
3. залегли маслосъемные кольца
в каждом случае свои пути решения

пы.сы. маслосъемны поменять несложно - работы часа на 2-3 с перекурами
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Кушает масло
« Ответ #2 : 28.02.2007 18:41:41 »
была такая проблема
поменял кольца, сальники клапанов, прокладка под голову, под крышку клапанов
20 тыс полет нормальный- масло вабче не берет


Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Кушает масло
« Ответ #3 : 28.02.2007 19:17:52 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Dreadlock"

1. масло подтекает через сальник или прокладку крышки или поддона
2. померли маслосъемные колпачки
3. залегли маслосъемные кольца
в каждом случае свои пути решения

пы.сы. маслосъемны поменять несложно - работы часа на 2-3 с перекурами


Масло вообще не жрет если в нормальном режиме ездишь, если надовить на гашетку, то грам 100 - 200 на 30км, чем сильнее давить, тем быстрее жрёть!!! Честно говоря в замешательстве.
Слышал, что компрессию можно проверить открыв (при заведенном двиготеле)  горловину куда масло льешь, если компрессия нормальная - тачка не глохнит и значит кольца в поряде - что я собственно и зделал, в итоге тачка не заглохла, даже особых шумов не было!!! Вот сижу и думаю - чего делать!?
Может кто подскажет, существуют какие-нибудь "народные" средства проверить чего куда подтекает!? (может вопрос и тупой, но в тачках я ЛОХ, так что не судите строго).

За ранее спасибо...


Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Кушает масло
« Ответ #4 : 28.02.2007 19:52:52 »
Да, кстати, машина прошла 160 000, я думаю пора бы уже ей начать ломацца!!!  :!:

А по поводу колец, хотел сказать - что впадлу двигло разберать, да и денег нету на енто дело! Может пронесет с колпачками!

Один мой товарисч, сказал, что если жрется масло когда давишь на газ,  значит маслосъемные колпачки не успевают снимать давление, образующееся в двигателе от больших оборотов. Возможно я преувеличел написав что есться 100-200гр масла, но 100 точно съедает за одну поездку если так сказать давить на гашетку изо фсех сил при этом что бы обороты двигателя не опускались ниже 3000...
 :!:


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Кушает масло
« Ответ #5 : 01.03.2007 07:07:23 »
Цитата: "Dreadlock"
Да, кстати, машина прошла 160 000, я думаю пора бы уже ей начать ломацца!!!  :!:

А по поводу колец, хотел сказать - что впадлу двигло разберать, да и денег нету на енто дело! Может пронесет с колпачками!

Один мой товарисч, сказал, что если жрется масло когда давишь на газ,  значит маслосъемные колпачки не успевают снимать давление, образующееся в двигателе от больших оборотов. Возможно я преувеличел написав что есться 100-200гр масла, но 100 точно съедает за одну поездку если так сказать давить на гашетку изо фсех сил при этом что бы обороты двигателя не опускались ниже 3000...
 :!:

а как ты вычеслил этот объем?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Кушает масло
« Ответ #6 : 01.03.2007 11:23:20 »
Цитировать

а как ты вычеслил этот объем?


Вытаскиваешь щуп - масло на минимуме, и долеваем 100гр - 200гр.
Вот вам и объем...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Кушает масло
« Ответ #7 : 01.03.2007 12:16:32 »
Цитата: "Dreadlock"
Цитировать

а как ты вычеслил этот объем?


Вытаскиваешь щуп - масло на минимуме, и долеваем 100гр - 200гр.
Вот вам и объем...

если нету потеков снизу двигателя, то тебе надо менять колпочки и раскоксовывать кольца
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Кушает масло
« Ответ #8 : 01.03.2007 12:24:18 »
[/quote]
если нету потеков снизу двигателя, то тебе надо менять колпочки и раскоксовывать кольца[/quote]

Воооооооооооооо...
Вот это ответ...

Кароче, подтеков не было и нет!!!
Колпачки ужо едуть из Японии, заказал оригинальные, так как прочел, что не оригинальные придеться менять через 6ть месяцев апосля замены  :(  чего делать совсем не охота.

А вот с разкоксовыванием колец дела обстоят сложнее, чегота мне саааааааааавсем не охота лезть в двиготель, ибо наслышан я о "русских умельцах", с нашим бензином и так 86 кабылок не добъешься, а если они мне двигло разберут и соберут, там наверное и все 20 кобыл останецца!
В общем, я так думаю, поменяю сперва колпачки, если не поможет,
1) либо поменяю кольца, 2) либо впарю своего куба... Хотя с кубом расстоваться не охота, проблем с парковкой вообще никогда не было, стоит под домо никому не нужный акромя меня. В общем это ликбез и флуд, но прошу не ругаться.
В любом случае спасибо всем мего и гипер кубцаводам за ответы...
Удачи на дорогах......


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Кушает масло
« Ответ #9 : 01.03.2007 12:56:25 »
Цитата: "Dreadlock"
Кароче, подтеков не было и нет!!!
Колпачки ужо едуть из Японии, заказал оригинальные, так как прочел, что не оригинальные придеться менять через 6ть месяцев апосля замены  :(  чего делать совсем не охота.

колпачки можно было взять от корейца - у них нормальные резинки
а что бы поменять кольца не нужно разбирать весь движок - достаточно снять поддон и снизу вытащить поршня :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Кушает масло
« Ответ #10 : 01.03.2007 15:39:50 »
Цитировать

колпачки можно было взять от корейца - у них нормальные резинки
а что бы поменять кольца не нужно разбирать весь движок - достаточно снять поддон и снизу вытащить поршня :-)


Да не, не доверяю я нормальным корейцам, тем более что 16 колпачков не так уж дорого обашлось! всего 1300 руб.
А вот про кольца, я терь подумаю...
Спасибо за совет  :D
Мне прям как -то легче аш стало... Мне говорили что надо аж двигло чуть ли не вытаскивать, а если это проще даже, то...  :P  дерзнем...


Оффлайн Гомер

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 198
  • Город: г. Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • кубе11
Кушает масло
« Ответ #11 : 02.03.2007 14:17:03 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Dreadlock"
Кароче, подтеков не было и нет!!!
Колпачки ужо едуть из Японии, заказал оригинальные, так как прочел, что не оригинальные придеться менять через 6ть месяцев апосля замены  :(  чего делать совсем не охота.

колпачки можно было взять от корейца - у них нормальные резинки
а что бы поменять кольца не нужно разбирать весь движок - достаточно снять поддон и снизу вытащить поршня :-)


как человек за свою жизнь перечинивший немало моторов говорю- полная чушь- и как же вы будете поршень да еще в сборе с шатуном пропихивать меж блоком и к-валом? ладно- пропихнули (вероятность 0 %) , а как обратно запихивать одновременно кольца обжимая? снимать вал- но не вынимая мотора из авто это нереально, а ведь речь, как я понял, идет о замене колец не снимая мотора?  если это шутка ув.Freelancer, здесь есть и такие, кто примет ваш "совет" за чистую монету...давайте будем аккуратней в советах по ремонту
РЕМОНТ КУБОВ тел 8 937 986 99 3I скайп kgbplus63


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Кушает масло
« Ответ #12 : 03.03.2007 10:39:01 »
Цитата: "Dreadlock"
Цитировать

Слышал, что компрессию можно проверить открыв (при заведенном двиготеле)  горловину куда масло льешь, если компрессия нормальная - тачка не глохнит и значит кольца в поряде - что я собственно и зделал, в итоге тачка не заглохла, даже особых шумов не было!!!.

     Состояние компрессии открыванием крышки не проверишь. Открыв крышку на работающем двигателе мы должны увидеть капельки масла, которые пытаются вырваться наружу и легкий масляный туман, ну и дымить двигатель естественно не должен (если колпачки впорядке). А если при увеличении оборотов хотя-бы до 1000 начинают выходить выхлопные газы, то поршневой группой необходимо заняться. Так же можно аккуратно поставить крышку на горловину, и если крышка на холостом ходу подпрыгивает, то двигатель не здоров.
Была у меня "Старлетка" 87 г.р. Масло кушала с превеликим удовольствием, при открытии крышки никогда не глохла, так что вышеперечисленные симптомы проверены на практике.
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Кушает масло
« Ответ #13 : 03.03.2007 11:03:26 »
Цитата: "Гомер"
как человек за свою жизнь перечинивший немало моторов говорю- полная чушь- и как же вы будете поршень да еще в сборе с шатуном пропихивать меж блоком и к-валом? ладно- пропихнули (вероятность 0 %) , а как обратно запихивать одновременно кольца обжимая? снимать вал- но не вынимая мотора из авто это нереально, а ведь речь, как я понял, идет о замене колец не снимая мотора?  если это шутка ув.Freelancer, здесь есть и такие, кто примет ваш "совет" за чистую монету...давайте будем аккуратней в советах по ремонту

если бы я не видел как это делалось (и не на одном движке), то не говорил бы
другой разговор что в каждом конкретном случае нужно смотреть получится ли это
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Кушает масло
« Ответ #14 : 05.03.2007 19:06:45 »
В нашем случае без снятия к\вала поршень невытащить. Я снимал поддон и видел как там ого-го.
Машина не роскошь, а средство передвижения.