на двигателе из навесного снимал генератор, кондер, пластину на которой крепится кондер, шкив коленвала, и натяжные ролики, коллектор нет, только приемную трубу глушака открутил и все вверх с катализатором вышел, сфоткал просто когда уже коллектор снял ну и еще стартер (правда до меня не сразу дошло что он к коробке прикручен много времени на него убил), впускной коллектор и дроссель тоже не трогал. важно снять оба вентилятора и спереди пластину которая держит основной радиатор и замок капота, удобнее будет если снимешь и основной радиатор но надо будет быстро чем то заткнуть шланг из коробки а то и масло будешь менять, я не стал его снимать. Гур не трогал, только открутил шланг от него он и не мешал. Когда штифты выйдут из коробки расстояние между двигателем и кузовом будет уже в миллиметрах))) поэтому поднимать движок надо медленно и смотреть все ли из проводки отцепил. Ну и при снятии мата все равно будет много)