Интересно, ну так между делом, вы оба вообще читали о чем человек спрашивал
Продублирую на всякий случай, может следующий желающий ответить удосужится до конца прочесть.
Цитата: AND_1 от Вчера в 18:58:38
пол-года назад поменял лямбду на оригинал, особой разницы не ощутил.. расход был 10, зимой стал 12-13 по городу. ехал туповато, но забил как то на это. А тут недавно заметил, что на горячюю машинка начала плоховато заводиться - раньше только до ключа и он завелся, а щас крутит секунда пять, потом нехотя заводится. решил попробывать ее отключить - чек загорелся но, что удивило, машина поехала резвее и передачи стали переключаться менее ощутимо и движек субъективно работает мягче и тише.. расход еще не мерил правда. А вот заводиться на горячуюю стала еще хуже. В чем проблема может быть с горячим пуском, влияеет ли лямбда? и с чего машина лучше работает без оригенальной лямбды?
лямбда-зонд не является причиной плохого запуска "на горячую"...ищи проблему в другом...у меня, к примеру, прокладка ГБЦ сгнила, антифриз сочился в 4ый цилиндр, следовательно, машина плохо заводилась "на горячую"...
з.ы. так немного длиннее получилось, но зато отдельным "мегакубоводам" понятнее, в чем суть...