Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370413 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Озадачился и я очередной заменой лямбды (менял год назад, но на нашем бензине долго не живет)

Симптомы - провал оборотов, машина начала тупить и жрать бензин, регулярно загорается "Чек" с кодом 0115

В результате изысканий по инету, поста уважаемого Passerа  и советов со своей жабой было принято решение поставить Бошевскую лямбду от ВАЗа

Вот такую инфу (в урезаном виде) я нашел на просторах инета:

На Кубиках есть два типа датчиков 1 и 3-х проводные с сопротивлением нагревателя 12 Ом, Бошевские датчики идут 4-х проводные и их существует два типа - с сопротивлением нагревателя 2 Ом и 9 Ом
В нашем случае необходим датчик с сопротивлением нагревателя 9 Ом - Bosch 0-258-006-537 его внешний вид немного отличается от оригинального, но принцип работы неизменен

Подключение происходит следующим образом (цвета проводов):
Bosh..........Nissan
белый....... белый (нагреватель)
белый....... белый (нагреватель)
черный..... черный (сигнал)
серый....... масса

серый провод обязательно подключить на массу - ближайшее место это под болт крепления разъема лямбды
провода необходимо спаять (паяются тяжело, необходимо применять кислоту) и сверху закрыть термоусадочной трубкой

В случае если у вас датчик однопроводный нагреватель можно неподключать, но массу подключить обязательно, дело в том что в Бошевских датчиках масса не выведена на корпус и поэтому идет отдельным проводом
Ставить датчик с сопротивлением 2 Ом нельзя т.к. во-первых через него пойдет больший ток, а это черевато прогоранием или нагревателя датчика или транзистора в компьютере, а во-вторых датчик начнет давать искаженные показания из за перегрева

Пы.Сы. заменил датчик вчера, по ощущениям машина начала ехать более плавно, пропали провалы оборотов, по расходу надо еще смотреть
Жаба тоже довольна  :lol:
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


toliks

  • Гость
ещё не определился с расходом что ли?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "toliks"
ещё не определился с расходом что ли?

с расходом сложно определяться: погода непонятная - то оттаит +5, то подморозит -10
поменял за компанию свечи и воздушник - резвости ощутимо добавилось, прекратила задумываться при нажатии на газ, начал не напрягаясь первым уходить со светофоров :-)
расход порядка 10-12 по городу, но ездит восновном девушка, так что говорить что-то сложно   :lol:  :twisted:
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Уговорили поменять лямбду  :D  
А то расход под 17 литров утомляет маленько
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "B00M3R"
Уговорили поменять лямбду  :D  
А то расход под 17 литров утомляет маленько

если соберешся менять на ВАЗовскую - не забудь проверить номер, они разные!!!
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Объясните в двух словах , как свечи влияют на расход.
понимаю , что влияют, но объяснить не могу.
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Арчи"
Объясните в двух словах , как свечи влияют на расход.
понимаю , что влияют, но объяснить не могу.

все очень просто - свеча дает искру чуть позже или слабую в итоге получается что смесь воспламеняется с задержкой
ты получаеш потерю мощьности мозги соображают что не хватает бензы и льют больше
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
т.е. просто бенз улетает в трубу ))) ясно
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Slava

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Улан-Удэ, Респ. Бурятия
А по моему из-за потери мощности просто больше давить на газ приходиться и бензин улетает. А мозги возможно ни при чём, т.к. на карбюраторах мозгов нет, а картина таже.
issan Cube 1999 года выпуска. Первая иномарка.


Оффлайн Sansan

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
Немного о матырствах с  лямдой, может кому пригодится. Кубик у меня бегает третий год. Расход по первому году: трасса Ебург-Уфа- Казань 9 литров на 100 км. Город все 12 литров. Манера езды ближе к резкой, но стараюсь не переборщить. Расходом был озадачен. Самодиагностика 55,  на стенде-все нормально. Заменил  лямду на Мерсовскую, мужики притащили бэушная, но вроде пашет. Заменил Расход  по городу 11 литров. Отключил лямду- расход тот же. Чек даже не моргнул. Второй год проездил с отключенной лямдой: трасса Ебург-Уфа- Казань 7.3 литра на 100 км. Город  11 литров. Стенд, самодиагностика - все в норме. Установил Бошевскую лямду от Таза. Никаких изменений. Отключил. Осенью купил однопроводную новую. Никаких изменений. Утешил только наш форум не один я такой. Но вот наличие кубоводов с нормальным расходом спать не давало. Быть в числе немногих с нормальным расходом, лучше чем в толпе с большим. Поэтому поклал на правило не лезть в движок и начал экспериментировать. Снял термостат, почистил его, согласился с ранее озвученной здесь мыслью, что термостат можно ставить любой высоты, соблюдая только его температуру и диаметр. Проверил все что можно проверить и прочистить, естественно без большой разборки и дошел до трамблера. Делений на нем никаких. Ранее СТОшные коновалы  проверив его заявили что зажигание выставлено нормально. Сделав метки, ослабив два болта, повернул трамблер против часовой стрелки примерно на 2 градуса. Поездил, на слух в движке ничего не изменилось, правда переключения скоростей кажется немного ушло по количеству оборотов. Расход остался таким же. Это меня уже достало - все!!! Бросаю все это "экскрименты" и продаю вообщем то удобную для меня машину.  Вернул трамблер на старое место по пробитой риске и все же плюнув повернул его по часовой стрелке примерно на 3 градуса. Ничего не изменилось, двигун работает также, заводится как и ранее с полоборота. Поехал на заправку-до полного бака. Ранее на первом верхнем делении я проезжал максимум 80 км. Причем стрелка до 40 км стояла на верхней риске, а после 40 моментально уходила к нижней риске первого верхнего деления. На второй день взглянув на датчик не поверил своим глазам, я прехал 55 км. а стрелка стояла на верхней риске первого верхнего деления. Короче весь день я катался по городу оставшиеся 45 км. причем в резких режимах. При заправке до полного бака оказалось что я проездил в этих гордских  условиях 108.5 км. израсходовав  9.55 литров. Расход составил 8.77 литра на 100 км. Так и юзаю по сей день.
Вот такая история. Расход по трассе 6.3


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Хочу тоже расход по-меньше...  ::)

у меня был расход по городу 11 литров. У меня вариатор и езжу я всегда на 2500 оборотах. больше стараюсь не заходить.
Был в августе в сервисе. Чуваки подключили комп "тамагочиком" его называют :) все проверили, все ОК.. только свечи поменять пришлось. ну и топливному фильтру было уже пора.

Еще как вариант предложили убрать катализатор, так как воняло изрядно из под машины...
Вообщем подумав, я решил его тоже убрать.

В итоге получился расход - 9 л.
Одно плохо: звук у машины стал более звонкий... как то не по себе было первое время... :(

PS: пробег у меня 106 тыс. км.
everything must be simpe


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
А соорентируйте меня по цене датчика, плиз?!

Накрылся, короче.... горит чек.... на СТО сказали - датчик, отключили совсем, так и езжу 3-й день с горящим чеком ((( Напрягает слегка....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
цена от 1000 рублей :)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Уже с месяц езжу с "чеком", отключили лямбду.... разницы вродь не заметил.... посещают странные мысли о необходимости ее подключения, может ну ее?! Расход вродь не изменился....

Кто еще без лямбды ездит?!


Оффлайн nightfox

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Красноярск
Ну по идее можно вообще все отключить зачем оно нужно, только вот если поставили значит не просто так! Японцы может и не продуманые но достаточно умный народ. У меня расход по городу на данный момент с пробками и прогревом 9,7 литра. Считаю его нормальным.