Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370434 раз)

Оффлайн leka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
Скажите может быть такое из-за неисправности кислородного датчика?
Временами машинке становиться плохо: она вся дергается и прыгает, а затем и во все глохнет. Иногда помогает добавление газа, но к сожаление не всегда в городских условиях (пробках) это возможно :(. Так же горит check... При отключение датчика ситуация точно такая же(((
Nissan Cube Black AZ10 2001
:)


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Скажите может быть такое из-за неисправности кислородного датчика?
Временами машинке становиться плохо: она вся дергается и прыгает, а затем и во все глохнет. Иногда помогает добавление газа, но к сожаление не всегда в городских условиях (пробках) это возможно :(. Так же горит check... При отключение датчика ситуация точно такая же(((

Больше на загрязнившийся клапан холостого хода похоже (дергается и прыгает когда педаль тормоза нажата или при движении?)... а так то конечно лучше в сервис на диагностику...
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн leka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
Была на диагностике - сказали ругается вроде на кислородный датчик.... но как-то говорят странно... глохнуть не должна(... а глохнет когда по ощущениям не хватает оборотов.... то есть при движении, а при нажатии на тормоз... иногда успокаевается... клапан уже тоже прочистила... так же на сто сказали поробовать свечи поменять - поменяла... 100 км проехала без проблем.... а потом опять загорелась лампочка и машине вновь "поплохело"
Nissan Cube Black AZ10 2001
:)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Чек на что ругается? какую ошибку выдает?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн XeN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Cube AZ10
Была на диагностике - сказали ругается вроде на кислородный датчик.... но как-то говорят странно... глохнуть не должна(... а глохнет когда по ощущениям не хватает оборотов.... то есть при движении, а при нажатии на тормоз... иногда успокаевается... клапан уже тоже прочистила... так же на сто сказали поробовать свечи поменять - поменяла... 100 км проехала без проблем.... а потом опять загорелась лампочка и машине вновь "поплохело"
Как то раз попеле однажды были ОЧЕНЬ похожие симптомы. Причём только во время или после дождя. В сервисе и свечи меняли и всё сжатым воздухом продували.... предлагали даже расходомер воздуха менять (15т.р.). Но в итоге оказалось что провода от лямбды перетёрлись в нескольких местах об стяжку и если влагой замыкало сигнальный провод и провод прогрева лямбды - машина именно так и начинала тупить. Комп вообще не врубался что ему надо делать.
Наверное, как вариант, можешь попробовать для диагностики отрубить лямбду и поездить так. Кто то вроде тут писал что проблем при езде с отключенной лямбдой нет. Если глюк пропадёт, значит лямбду под замену.
AZ10


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
По поводу лямбды... Нигде в форуме, к сожалению, не вычитал: можно ли проверить лямбду путём "прозвонки" тестером. У меня Кубик тупит конкретно. Попробовал отключить лямбду (лампочка не загорелась). Стало хуже, движок начал работать не ровно, а тарахтеть. Даёшь газу, а он дык-дык-дык-дык, раскручивается ОЧЕНЬ туго. Лямбда у меня 3-х проводная. Прозваниваю тестером: белые провода дают сопротивление 105 ом, а чёрный провод (тестер на него и на "массу") ничего не показывает, по тестеру "обрыв". Попутно - проверял компрессию. При этом нужно отключать разъём с трамблёра. Лампочка загорелась. При проверке выдала код "22" - неисправность топливного насоса. Здорово, да? А компрессия 14,5 на всех цилиндрах.
« Последнее редактирование: 13.10.2008 21:56:07 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Красноярск
    • Я на однокласниках...
На другой машине промывал лямбду в ортофосфорной кислоте. Спилил по кругу защитный кожух, металлический с дырочками, ножовкой по металлу. Подержал в кислоте (она же удалитель ржавчины), потом отскрёб прямо в кислоте острым ножичком красный металлический налёт протёр тряпочкой и туды его в качель. Помогло расход сразу уменьшился где-то на литр, но на нашем бензе через 3-4 тысячи опять вернулся назад. Товарищ менял на хонде лямбду, сразу даже не нарадовался расход сильно упал, но через 3 тысячи всё встало на свои места. лямбду ставил НГК. Вывод бенз наш — враг наш.
Жена, разбила обе машины!Караул я в шоке.Двигатель весь в масле, 3 литра на 1000км.На базар, однако!


Оффлайн Kymax

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Зарайск
Итак, читая все сказанное про лямбды, так нифига и не понял!!!
Нахрена покупать бош от таза за 1т.р., если на exist за ту же 1т.р. та жа бош, но не имеющая отношения к тазикам!
Как итог: какую все таки взять на двигло CG13DE с одним проводом?


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
По рекомендации Freelancer-а поменял лямду. И вот какие результаты в итоге:
1) Машинка стала двигаться значительно резвее и мягче. Со светофора уйду первым практически от любой машины (крутые потом могут догнать).
2) Бензин как жрала, так и жрёт (12-13 л/100км в городе).
3) Свечи чёрные.
Ощущения оставшиеся от Оки: в цилиндры поступает слишком много бензина, мотор просто захлёбывается. И если в Оке с этой бедой можно было бороться простой заменой жиклёра на меньший, то что делать с Кубиком - не знаю, к сожалению.
Может народ подскажет, как уменьшить подачу топлива? Или это можно сделать только покопавшись в "мозгах" машины? ::)
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Truel

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
Рассказываю, как проверить кислородный датчик.
1.   Выкручиваем его и подносим его к осциллографу. Именно к осциллографу, т.к. у вольтметра стрелка медленно двигаемся.
2.   Подсоединяем сигнальный провод к осциллографу, массу соответственно к массе.
3.   Зажигаем сухой спирт или газовую горелку и суем в огонь кислородный датчик и ждем. Дело в том, что рабочая температура лямбды порядка 800 градусов.
4.   Осциллограф должен показать более 0,8 вольта.
5.   Теперь добавим кислорода (дунем на огонь) показания осциллографа немедленно должны упасть и показать менее 0,3 вольта.
6.   Как только перестали дуть показания осциллографа немедленно должны показать более 0,8 вольта.
7.   Соответственно если все это произошло с вашим датчиком, то он исправен, если что-то не так, то долой старый.


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
поменял лямбду поставил эко2 бош от2110 подключил серый на массу черный к черному
изменения: на прогреве бывает гуляют обороты
на скорости разницы никакой тяги больше нестало
на расходе никак неотразилось как было в городе 10-11 л так и осталось
раньше ездил с радной лямдой прокатал 1000 км жрала 10-11
отключил лямбду проехал 1500 км разницы никакой
какинибудь есть еще соображения как эту лямбду заработать заставить?


Оффлайн Kymax

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Зарайск
0 258 986 501 код кисл.датчика BOSH, который при поиске на www.exist.ru вылез как неориг., провод у него один, т.е. подкл. вместо старого, расход остался на прежнем уровне. При откл. датчика и даже при его полном отстутствии никаких ошибок не выходит, КТО-НИТЬ ЗНАЕТ ЧТО-ЭТО!!!???


Оффлайн kvn

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: nov
Парни подскажите,хочу поменять лямбду,exist выдал два аналога bosch 0 258 986 502 и второй такой же только последняя цифра  4, хотелось бы узнать чем они отличаются,стоят одинаково ± 200 рублей.


Оффлайн Кальмар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Славянск-на-Кубани
У Кубиков часто лопается выпускной коллектор.Визуально-это не видно,т.к.,он закрыт защитой.Обычно трещина в районе нижнего болта защиты,отсюда и вонь в салоне при разгоне или прогреве.Поэтому до лямда-зонда(датчик кислорода в отработаных газах)доходит очень много кислорода соответственно следует команда-добавить бензин.Когда потеря СО достигает определённого %,то всё равно стоит или не стоит ламда-зонд.Вот и рассход 10-12 литров.К слову у меня рассход 7,7-8 литров,в зависемости от кондёра.Кубик ноябрь 99 года,185 т.км.пробег из них я проехал за 1,5 года 70 тысяч.В среднем 250 км в день,5 человек+120-130 кг груза.


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Купил сегодня лямбду бошевскую  LS 6537 № 0 258 006 537 - 760. 4-х проводная... В общем точно такую же, как показано на одном из фото данной темы (выложено фото коробки и самой лямбды). Единственное отличие - на фото, выложенном на форуме, номер лямбды 0 258 006 537 - 000. т.е. различие в цифрах после тире. Менеджер в магазине заверил что этот номер после тире ничего не значит, сама лямбда та, которую я хотел. Подскажите, это действительно так, и я могу пробовать ставить ее на свой кубик? (а то придется ведь резать, возврата в магазин уже не будет  ;D)
C уважением, Сергей.