если в движении проблемы не возникает, то скорее всего это проблема не расходомера, а проблема с блоком прогрева (он механический) или с датчиком положения дросельной заслонки
прогрев у нас осуществляется механическим термоэлементом который просто открывает дросельную заслонку при низкой температуре движка и либо он в какой то момент глючит, либо возникает проблема в датчике положения заслонки (он представляет из себя переменный резистор)
все это выглядит следующим образом:
1- Шток термоэлемента.
2- Поворотный сектор.
3- Рычаг дроссельной заслонки.
Этот узел отвечает за холодный запуск, на морозе 1 в нижнем положении 2 через рычаг 3 приоткрывает заслонку на небольшой угол.(устанавливаются прогревочные обороты)
При прогреве термоэлемент нагревается ОЖ, шток 1 вылазит выше и через сектор 2 освобождает рычаг 3, заслонка закрывается. (холостой ход)