Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Датчик расхода воздуха  (Прочитано 19398 раз)

Оффлайн Mr K

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новокузнецк
Датчик расхода воздуха
« : 14.03.2007 09:25:49 »
Проблема в следующем.После запуска холодного двигателя обороты 1500, но в какой то момент при прогреве происходит скачок оборотов и характерный хлопок в глушитель.После прогрева всё в норме.Грешу  на ДРМВ.Вопрос к спецам.Что можно сделать своими силами.
ише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Датчик расхода воздуха
« Ответ #1 : 14.03.2007 09:53:21 »
Цитата: "Mr K"
Проблема в следующем.После запуска холодного двигателя обороты 1500, но в какой то момент при прогреве происходит скачок оборотов и характерный хлопок в глушитель.После прогрева всё в норме.Грешу  на ДРМВ.Вопрос к спецам.Что можно сделать своими силами.

а скачек оборотов куда - вверх или вниз?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Mr K

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новокузнецк
Re: Датчик расхода воздуха
« Ответ #2 : 14.03.2007 10:10:47 »
Вниз.Примерно с 1500 до 1200.Причём одноразовый скачок.Не при каждом прогреве.То есть, то нет.Закономерности не заметил.Проблем пока не доставляет, но факт есть.Опасаюсь, как не вылилось в более серьёзные последствия.
ише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Датчик расхода воздуха
« Ответ #3 : 14.03.2007 11:52:23 »
если в движении проблемы не возникает, то скорее всего это проблема не расходомера, а проблема с блоком прогрева (он механический) или с датчиком положения дросельной заслонки
прогрев у нас осуществляется механическим термоэлементом который просто открывает дросельную заслонку при низкой температуре движка и либо он в какой то момент глючит, либо возникает проблема в датчике положения заслонки (он представляет из себя переменный резистор)
все это выглядит следующим образом:

1- Шток термоэлемента.
2- Поворотный сектор.
3- Рычаг дроссельной заслонки.
Этот узел отвечает за холодный запуск, на морозе 1 в нижнем положении 2 через рычаг 3 приоткрывает заслонку на небольшой угол.(устанавливаются прогревочные обороты)
При прогреве термоэлемент нагревается ОЖ, шток 1 вылазит выше и через сектор 2 освобождает рычаг 3, заслонка закрывается. (холостой ход)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Mr K

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новокузнецк
Датчик расхода воздуха
« Ответ #4 : 14.03.2007 12:03:38 »
Самостоятельно эту проблему решить можно?Если да, то подскажи как?Кстати, заводится без проблем. Двигатель CGA3DE.
ише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Датчик расхода воздуха
« Ответ #5 : 14.03.2007 12:13:16 »
Цитата: "Mr K"
Самостоятельно эту проблему решить можно?Если да, то подскажи как?Кстати, заводится без проблем. Двигатель CGA3DE.

решить можно все :-)
1. проверить визуально термоэлемент на предмет потеков ОЖ
2. стрелочным омметром проверить нету ли скачков при движении на датчике положения заслонки - изменения должны быть плавными

посмотри может просто у тебя подклинивает слегка сама заслонка при движениии
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Mr K

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новокузнецк
Датчик расхода воздуха
« Ответ #6 : 15.03.2007 06:46:26 »
Благодарен за ответ.Очень похоже на то что подклинивает шток термоэлемента.
ише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Датчик расхода воздуха
« Ответ #7 : 20.03.2007 05:23:01 »
Кстати, вопрос специалистам (ака Фрилансер ) :)
После того как я прочистил датчик расхода воздука, который стоит под воздуханом и крепится к горловине воздухозабора, и после этого когда заводишь на холодную возросли прогревочные обороты... Раньше если стрелка начала двигаться, то обороты падали до 900, а сейчас прогрев начинается с 1600 и долбит до тех пор, пока основательно не прогреет движок, затем обороты нормализуются. Ну если подвести итог моей бредовой болтовни: После прочистки датчика расхода воздуха и замены свечек возросли холостые обороты на холодную.
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Датчик расхода воздуха
« Ответ #8 : 20.03.2007 06:54:31 »
Цитата: "B00M3R"
Кстати, вопрос специалистам (ака Фрилансер ) :)
После того как я прочистил датчик расхода воздука, который стоит под воздуханом и крепится к горловине воздухозабора, и после этого когда заводишь на холодную возросли прогревочные обороты... Раньше если стрелка начала двигаться, то обороты падали до 900, а сейчас прогрев начинается с 1600 и долбит до тех пор, пока основательно не прогреет движок, затем обороты нормализуются. Ну если подвести итог моей бредовой болтовни: После прочистки датчика расхода воздуха и замены свечек возросли холостые обороты на холодную.

а как ты его чистил и чем?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Датчик расхода воздуха
« Ответ #9 : 20.03.2007 07:30:12 »
Снял воздушный фильтр, снял датчик (он там на двух болтах сидит), и жидкостью для промывки карбюраторов. Сажи было в нем и в колодце куда он вставляцца ужос проста. Промыл, просушил, поставил. Усе гуд!
 
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Датчик расхода воздуха
« Ответ #10 : 20.03.2007 08:49:21 »
Цитата: "B00M3R"
Снял воздушный фильтр, снял датчик (он там на двух болтах сидит), и жидкостью для промывки карбюраторов. Сажи было в нем и в колодце куда он вставляцца ужос проста. Промыл, просушил, поставил. Усе гуд!
 

спешу тебя обрадовать - ты чистил клапан ХХ
пойди еще отцепил он него разъем не отключая АКБ, если да, то тебе прямая дорога в сервис у которого есть сканер для того что бы переобучить комп :-(
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Датчик расхода воздуха
« Ответ #11 : 20.03.2007 08:57:45 »
Ну короче хрен хнает чего я там чистил, но стало лучше чем было... Тем более не зря там всякой каки было, и машина стала греться быстрее.
И тогда вопрос: А где датчик воздуха? Это клемма, которая с торца подключается, слева от ХХ?
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Датчик расхода воздуха
« Ответ #12 : 20.03.2007 10:05:27 »
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Ursus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Жуковский
Re: Датчик расхода воздуха
« Ответ #13 : 30.12.2007 12:54:01 »
Цитата: B00M3R
Снял воздушный фильтр, снял датчик (он там на двух болтах сидит), и жидкостью для промывки карбюраторов. Сажи было в нем и в колодце куда он вставляцца ужос проста. Промыл, просушил, поставил. Усе гуд!
 
спешу тебя обрадовать - ты чистил клапан ХХ
пойди еще отцепил он него разъем не отключая АКБ, если да, то тебе прямая дорога в сервис у которого есть сканер для того что бы переобучить комп :-(
Блин проделал тоже чистку. Попшикал через сеточку вд40. и разъем почистил. теперь холостые подскочили до 1000.
Надо сервис искать или комп сам переобучится со временем?
Аккумулятор потом сбрасывал минуты на 3, не помогло.
:о(


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Re: Датчик расхода воздуха
« Ответ #14 : 05.01.2008 09:09:27 »
Блин проделал тоже чистку. Попшикал через сеточку вд40. и разъем почистил. теперь холостые подскочили до 1000.
Надо сервис искать или комп сам переобучится со временем?
Аккумулятор потом сбрасывал минуты на 3, не помогло.
:о(
;D сразу бы масла моторного ливанул бы...
ДМРВ, тот который под сеточкой, ничто иное как нихромовая нить которая достаточно существенно меняет сопротивление в зависимости от температуры, а охлаждается она потоком набегающего воздуха, а ты её маслом залил (WD40).
Снимай, мой спиртом...
« Последнее редактирование: 05.01.2008 09:12:50 от Passer »
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF