Если бы был мертв шаговый моторчик регулировки ХХ (он же регулятор ХХ), то ИМХО, эта проблемы бы еще вылазила в виде "внезапной потери приемистости" т.к. случался бы тот же самый "перелив"[недолив] но уже на ходу. Т.е. согласен заподозрить РХХ в измене родине если с нажатием на педаль газа машина еще больше тупеет. "isn't it?" - Как говорят у нас в бразилии [где стока диких обезьян!]
__________________
isn't it? - (пуэрториканское), не так ли?[/i]
нет, не так....
Клапан ХХ отвечает за поддержание оборотов при полностью закрытой дросельной заслонке т.е. оборотов холостого хода
во время движения его работа ни как не сказывается на работе двигателя (за исключением полной остановки и полностью закрытой дросельной заслонке)
клапан состоит из двух частей:
1. шагового электро-двигателя
2. механической заслонки открываемой и закрываемой этим двигателем
загаживается обычно механическая часть
при запуске горячего двигателя (когда мозги считают что двигатель не остыл) заслонка полностью закрыта и обороты ХХ регулируются только клапаном ХХ, в отличие от холодного запуска когда обороты двигатела регулируются механическим прогревочным блоком который открывает дросельную заслонку на необходимый угол и закрывает ее по мере прогрева