Не надо тратить деньги.... Была такая проблема пару дней назад.С утра завел машину, печки ноль(все время ездил с 1 положением).
Грешил на двежок, т.к. менял на девятошный.Постучал как обычно, нефига, 4 положение врубаю,турбина самолета включена!!!!Вроде и бог с ним, но вой стоит неимоверный.Смекнул 100 пудова сопротивление,нашел по схеме. За двиглом печки (его лучше снять) есть длинная узкая фишка, держится на двух болтах.Вынемаем видим сопротивление(узкая пластина,вся в лаке с дорожками из не пайкого материала типа нихром)Ищем разрыв, его можно увидеть невооруженным глазом.У меня был в районе второй дорожки(1-2 положение печки).Зачищаем места разрыва(Лезвием, скальпилем, острым ножем,или стащить у жены машинку для ногтей с маленьким наждаком).Чистим до мет.блеска.Греем паяльник и кидаем перемычку вместо разрыва.Желательно медь, я делал из проволоки для сварки полуавтомата. Если не получается припаять, в магазине купите паяльную кислоту.Лучше отнести людям ,кто понимает в пайке. Втыкаем фишку, подключаем двежок, ключ на старт все положения в норме. 20 минут делов и все работает.