Автор Тема: Помогите советом. Тупят ХХ на горячую.  (Прочитано 5974 раз)

Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Внезапно стала тупить на малых оборотах. Проявляется это так: Заводишь (заводится без проблем), греешь, едешь. Куб ведь себя нормально. Никаких нареканий нет. Проезжаешь километров пять - семь, и начинается. При полной остановке на "Д - шке" двигатель начинает дергаться. Не просто, как троит, а как какой то перебой возникает и так пока не тронешься. При троганье пару раз дернется и едет нормально. На высоких и на средних оборотах едет как обычно. Динамика прежняя. Набирает быстро. Даже уже на 1000 оборотах машина чувствует себя нормально. Проявляется только на ХХ (850). Вернее даже ниже 850, т.к. при включенной "Д - шке" обороты падают где то на 500-600. Свечи смотрел, заменил два комплекта уже. Причем один новый покупал, а второй снимал с рабочего авто. Были еще проблемы с контактами на АКБ (окислились), разобрал, почистил. Стала меньше тупить заметно, но все равно проявляется. Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Посоветуйте куда копать. Спасибо. И, кстати, еще вопрос. Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :) Должен же быть песочного цвета налет, а они ваще чистые. Причем все.


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
День добрый!   Поменяй все фильтра. Проверь вентеляцию картера(клапан с шариком). Заслонку дроселя и ДРМ хайгиром побрызгай. Контакты в фишках на форсы подожми.   Удачи! Пока!   
RUBIN937


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Земеля!Перед тем как тему создавать,не пробовал поиском порыть?По твоей проблеме есть масса решений!
« Последнее редактирование: 03.03.2013 14:18:24 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Земеля!Перед тем как тему создавать,не прбовал поиском порыть?По твоей проблеме есть масса решений!
Да искал, честно :) Ничего не нашел толком.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Да искал, честно :) Ничего не нашел толком.
Пробуй всё в комплексе-так сказать отовсюду помаленьку...Про ХХ тем много!Со своей стороны советую глянуть ВВ провода.
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :)
Ну с насосом все элеметано...т.к. он электрический, то его производительность зависит исключительно от способности бортовой сети дать ему необходимую мощность. А чтобы это проверить просто померьте напряжение на клеммах при включенных фарах на прогретом двигателе... но это врятли, т.к. на непрогрретой машине все прекрасно... насос я бы откинул сразу.
А вот в сторону электрики покапать стоит...тем более что после читстки клемм появились улучшения...т.к. проявляется на горячую, то я бы смотрел в первую очередь на трамблер и ВВ провода...если все ОК, то дальше искать
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн AND_1

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10
Проверь подсоеденен ли тонкий шлаг к клапану топливной рампы. Вакуумный. Я рампу когда снимал, забыл его нацепить и были теже симптомы что и у тебя..


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
клапан картерных газов закакался или его фильтр.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Внезапно стала тупить на малых оборотах. Проявляется это так: Заводишь (заводится без проблем), греешь, едешь. Куб ведь себя нормально. Никаких нареканий нет. Проезжаешь километров пять - семь, и начинается. При полной остановке на "Д - шке" двигатель начинает дергаться. Не просто, как троит, а как какой то перебой возникает и так пока не тронешься. При троганье пару раз дернется и едет нормально. На высоких и на средних оборотах едет как обычно. Динамика прежняя. Набирает быстро. Даже уже на 1000 оборотах машина чувствует себя нормально. Проявляется только на ХХ (850). Вернее даже ниже 850, т.к. при включенной "Д - шке" обороты падают где то на 500-600. Свечи смотрел, заменил два комплекта уже. Причем один новый покупал, а второй снимал с рабочего авто. Были еще проблемы с контактами на АКБ (окислились), разобрал, почистил. Стала меньше тупить заметно, но все равно проявляется. Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Посоветуйте куда копать. Спасибо. И, кстати, еще вопрос. Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :) Должен же быть песочного цвета налет, а они ваще чистые. Причем все.
Авто какого года? Лямбда часом не однопроводная?
Если с подогревом(3-х проводная), то видимо не греет подогрев.
Русавтопром забудь, прекрасные белые свечи. У коллеги на ОПЕЛЕ-ФРОНТЕРЕ уже тысяч 10 белые с той поры как руки приложили. Да и на моих такие же.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
у меня была такаяже проблема.
треснул свечной стержень бронепровода первого цилиндра. проявлялось только на горячую (трещина расширялась и искра уходила в свечной колодец). при прогазовке было все нормально.
проверь бронепровода, но только после прогрева, когда дергаться начнет.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Sema102

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Внезапно стала тупить на малых оборотах. Проявляется это так: Заводишь (заводится без проблем), греешь, едешь. Куб ведь себя нормально. Никаких нареканий нет. Проезжаешь километров пять - семь, и начинается. При полной остановке на "Д - шке" двигатель начинает дергаться. Не просто, как троит, а как какой то перебой возникает и так пока не тронешься. При троганье пару раз дернется и едет нормально. На высоких и на средних оборотах едет как обычно. Динамика прежняя. Набирает быстро. Даже уже на 1000 оборотах машина чувствует себя нормально. Проявляется только на ХХ (850). Вернее даже ниже 850, т.к. при включенной "Д - шке" обороты падают где то на 500-600. Свечи смотрел, заменил два комплекта уже. Причем один новый покупал, а второй снимал с рабочего авто. Были еще проблемы с контактами на АКБ (окислились), разобрал, почистил. Стала меньше тупить заметно, но все равно проявляется. Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Посоветуйте куда копать. Спасибо. И, кстати, еще вопрос. Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :) Должен же быть песочного цвета налет, а они ваще чистые. Причем все.


 N-DreYKa здравствуй! Поделись что было в итоге с провалами на холостых при нажатой "D" ?