Автор Тема: Целесообразность восстановления двигла  (Прочитано 19352 раз)

Оффлайн fap

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Krsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
я это и имел в виду.
сам вариатор на автомат ты вот так просто не поменяешь.... ))))))
а двигатель от марча , ноута подойдут?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Если CR14 и от праворучки то должен подойти на 99%

Даже на леворучки с CR14 почти все детали движка одинаковы.
Хотя есть небольшие некритичные отличия.
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
alpinist описал технологию запрессовки
хочу сообщить, что она не работает
как только начинашь заводить палец, сразу идет прихват
поэтому запрессовывал на прессе. усилие небольшое -2/3 тонны
но есть свои тонкости. ))))
поэтому не советую делать самому - запорете поршня.
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Кажется я нашел причину отсутствия маслоотводящих отверстий в поршнях.

http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html

вот выдержки

Очень важный момент — обеспечение эффективной смазки. Раньше основной задачей считался съем масла маслосъемным кольцом. Для его удаления в канавке маслосъемного кольца устраивались отверстия. На нагруженных моторах возникает обратная задача — обеспечения смазки мест контакта юбки с цилиндром при движении поршня вверх. Если этого не делать, не избежать повышенного трения и задиров на юбке, особенно на ее ненагруженной стороне.

Проблема решалась разными способами: устройством отверстий для смазки в зоне маслосъемного кольца, профилированных канавок под маслосъемным кольцом для сохранения в них нужного количества масла....

Так что принудительно сверлить пошни не стоит )))))))))
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Кажется я нашел причину отсутствия маслоотводящих отверстий в поршнях.

http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html

вот выдержки

Очень важный момент — обеспечение эффективной смазки. Раньше основной задачей считался съем масла маслосъемным кольцом. Для его удаления в канавке маслосъемного кольца устраивались отверстия. На нагруженных моторах возникает обратная задача — обеспечения смазки мест контакта юбки с цилиндром при движении поршня вверх. Если этого не делать, не избежать повышенного трения и задиров на юбке, особенно на ее ненагруженной стороне.

Проблема решалась разными способами: устройством отверстий для смазки в зоне маслосъемного кольца, профилированных канавок под маслосъемным кольцом для сохранения в них нужного количества масла....

Так что принудительно сверлить пошни не стоит )))))))))
Ай да молодца