Здравствуйте, коллеги!
Год назад я поставил себе контракт, но запчасти родного движка частично еще остались
Блок в частности.
И вот решил я его проверить на геометрию.
Вооружился теорией на 81 странице мануала
Вот что получил:
1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр
вдоль линии цилиндров замеры сверху-вниз:
72,97 72,97 72,97 72,96
72,97 72,96 72,96 72,96
72,98 72,96 72,96 72,97
перпендикулярно линии цилиндров замеры сверху-вниз:
72,95 72,91 72,91 72,94
72,96 72,95 72,94 72,95
72,96 72,96 72,95 72,96
короткие выводы для себя:
- хона почти не осталось
- есть явная элипсность 2 и 3 цилиндра в верхней части цилиндра
- задиров вертикальных нет.
вопрос:
- подойдут ли стандартные кольца если проточить все например до 72,95 и отхонинговать?
спрашиваю с целью минимизации затрат, с расчетом на использование б/у поршневой и новых СТД колец
П.С.
ремонтные поршня +0,2 + кольца + 0,2 и вкладыши новые потянут на 5,5 руб.
+ получу кучу гемора по перепрессовке поршней (очень не хочется кстати)
работы по проточке и хону тоже не менее 1,5 руб.
Если после хонинговки выйти на размер 72,93 то получим длину окружности около 229мм (пи=3,14)
стандартные кольца на 70,00 - 229,22 мм. т.е. увеличение зазора на новых кольцах - около 22 соток
Судя по мануалу (стр 80), предельный зазор для верхнего кольца - 0,57 мм, а второго - 0,85.
Есть возможность попасть с запасом в заданные разбросы по зазору и чтобы еще запас был на износ?