Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Целесообразность восстановления двигла  (Прочитано 19353 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Здравствуйте, коллеги!
Год назад я поставил себе контракт, но запчасти родного движка частично еще остались
Блок в частности.

И вот решил я его проверить на геометрию.
Вооружился теорией на 81 странице мануала

Вот что получил:
1 цилиндр           2 цилиндр        3 цилиндр      4 цилиндр
вдоль линии цилиндров замеры сверху-вниз:
72,97                  72,97                72,97              72,96
72,97                  72,96                72,96              72,96
72,98                  72,96                72,96              72,97

перпендикулярно линии цилиндров замеры сверху-вниз:
72,95                  72,91                72,91              72,94
72,96                  72,95                72,94              72,95
72,96                  72,96                72,95              72,96


короткие выводы для себя:
- хона почти не осталось
- есть явная элипсность 2 и 3 цилиндра в верхней части цилиндра
- задиров вертикальных нет.

вопрос:
- подойдут ли стандартные кольца если проточить все например до 72,95 и отхонинговать?
спрашиваю с целью минимизации затрат, с расчетом на использование б/у поршневой и новых СТД колец

П.С.
ремонтные поршня +0,2 + кольца + 0,2 и вкладыши новые потянут на 5,5 руб.
+ получу кучу гемора по перепрессовке поршней (очень не хочется кстати) 

работы по проточке и хону тоже не менее 1,5 руб.

Если после хонинговки выйти на размер 72,93 то получим длину окружности около 229мм (пи=3,14)
стандартные кольца на 70,00 - 229,22 мм. т.е. увеличение зазора на новых кольцах - около 22 соток

Судя по мануалу (стр 80), предельный зазор для верхнего кольца - 0,57 мм, а второго - 0,85.
Есть возможность попасть с запасом в заданные разбросы по зазору и чтобы еще запас был на износ? 
« Последнее редактирование: 11.03.2013 06:14:34 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Из опыта замены колец.  *HELLO*
Уж незнамо с чего их новые делают и как там нужно обкатывать, но гильзам дизелей после смены колец через годик полный трындец. НЕ ЕДИНАЖДЫ! Что будет с нашим блоком и русским ханом на новых "оригинальных" кольцах остается догадываться, думаю вермишель отбрасывать хорошая штука получится. Не в жизнь больше новые кольца на машину на которой собираюсь ездить не поставлю.

ps глава №129 личной библии.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Скорее всего гильзы делают непонятно из чего.
Мы с братом восстанавливали дезель месяц назад.
Сначала хотели поставить гильзу от 406 ГАЗовского движка
Потом промерили - не подошла, поставили "импортную".
А кто эту импортную делал и какого она качества,хз.

А если ставить б/у кольца, то тоже кот в мешке.
Кто знает, где они работали и какой был износ.
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Эксперты, хватит писать на простые темы, переключаемся сюда! :)
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Еще есть у меня другой блок (двигатель стуканутый).
Загнуло выпускные клапана, впуск не пострадал.

С ним проблема в возможной деформации колевала.

Вот что получил:

1 цилиндр           2 цилиндр        3 цилиндр      4 цилиндр
вдоль линии цилиндров замеры сверху-вниз:

72,97                  72,96                72,96              72,97
72,97                  72,96                72,96              72,97
72,97                  72,96                72,96              72,97

перпендикулярно линии цилиндров замеры сверху-вниз:

72,97                  72,95                72,94              72,96
72,97                  72,96                72,96              72,96
72,97                  72,96                72,95              72,96

но при этом хон сохранился в лучшем виде, чем в первом.

кто в курсе, после стуканутого движка коленвал в чермет?
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Пока эксперты думают, отпишу факты:
- блок который получше состоянием разобрал
- цилиндры прошлись хонинговальной головкой - 400р
- коленвал проверили на призмах + микрометром  - как новый, все значения в рамках допуска
- полирнули вращая на станке с помошью движущейсмя полировальной ленты - 500р

осталось решить вопрос с коренными вкладышами.
наверное после пришедшегося на них удара надо ставить новые
8927З4З4542


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Пока эксперты думают, отпишу факты:
- блок который получше состоянием разобрал
- цилиндры прошлись хонинговальной головкой - 400р
- коленвал проверили на призмах + микрометром  - как новый, все значения в рамках допуска
- полирнули вращая на станке с помошью движущейсмя полировальной ленты - 500р

осталось решить вопрос с коренными вкладышами.
наверное после пришедшегося на них удара надо ставить новые
Стуканули коренные или шатунные???
Из опыта: ниссановские К\в на коренных шейках свободно и РАВНОМЕРНО вращаются после сборки с  зазором 0,02 мм. Проверяется фольгой от шоколадки 0,018.  Если неравномерно хоть чуть, то гнутый.
Ещё:  на б\у поршни практически нельзя ставить верхние кольца - они там болтаются по вертикали из за износа поршня. Как правило 1-2 поршня  в утиль.
Из необычного :  сам не мог поверить , когда при разборке двига от 10 куба увидел, что зазор между поршнем и цил.=1,00мм.  Видно расточник ошибся. И ничего гонял владелец, правда сапунил, но ездил  же как-то.
Так что лепи , строй --- всё поедет. Дубовые поршня - это не анекдот.............


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Стуканули поршня о выпускные клапана, их загнуло.
Вот и думаю, как проверить пригодность коренных вкладышей.
На них виден небольшой износ и не более.

провала от удара-то не увидишь, надо как-то мерять, но нечем.
8927З4З4542


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Стуканули поршня о выпускные клапана, их загнуло.
Это не стукануло, это просто загнуло.
Стукануло - это когда прогрессивно износились вкладыши и оттуда :
- цок тук тук --шатунные
-- бум, бум, бум при сбросе газа -- коренные.
Разбираешь , а там в хлам и на переточку.  Первый признак "бури"-- моргает масло на холостых.
Так что собирай и не думай. Всё у тебя хорошо.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Да пока не очень хорошо :)
Считай поршня и шатуны в корзину
Головку дефектовать.
Направляйки скорее помяло
Распредвал дефектовать...

В общем, проблем куча.
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
продолжаю восстанавливать движок

сегодня ездил точить ГБЦ в токарный цех. ценник 550р
без предварительных промеров, так сказать "чтоб все было Ок"

при проточке нормально эксплуатировавшегося движка!!!
что видно по практически нераздутыми от перегрева поршнями,
в одном месте вылезла неплоскостность в размере 0,15мм
и это при допуске в районе 0,1 (стр 70 мануала), то есть 1,5 кратный перебор!

распредвалы проверили на призмах, биения нет даже в "ударенном" распредвале
отполировали 2 распредвала в станке с помошью движущейся полировальной ленты
ценник 400р

помыл на мойке (50р) и продул ГБЦ воздухом у знакомых ребят.
шайбы которые стоят под пружинами клапанов собрал, чтобы не растерять

в отношении другого коленвала все гораздо хуже - шейки поточены, требуется расточка в "ремонтный размер"

ценник 2000. с таким вариантом пока повременю.
в данном случае проще брать "контракт" изначально.
« Последнее редактирование: 18.03.2013 22:39:17 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Заказал запчасти:
12035AX201 NISSAN
Кольца поршневые по 1 608,01р

12010AX571 NISSAN
Поршень по 907,77 р

13021AX000 NISSAN
Шестерня нижняя по 537,27 р

PB681 PAYEN
Колпачек маслосъемный по 26,38 р
8927З4З4542


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
получается ты сейчас собираешь из двух двигателей один, при том, что у тебя уже год назад стоит контракт? на продажу чтоли?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Хочу вернуться к "родному" движку, а "контракт" продать.
8927З4З4542