alpinist! Вы же совсем не в режиме пуска свои опыты проводите! Я же писал про многообразие режимов работы инжектора, надо было обозначить тот в котором Вы работаете...
Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
Режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)
Режим ускорения
Мощностное обогащение и так далее...
timur59 знаем мы про многообразие и круговорот веществ в природе. Опытов никаких нет, сделали железяку и забыли про неё. Пусть трудится на наше благо. Перестанет трудиться возьмём другую железяку.
Изменяется только характеристика ДМРВ во всём диапазоне от ХХ до максимального.
Остальные режимы остаются НИССАНовскими.
Лучше оставить режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)
В отдельных случаях возможен режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода) (пример самореза в лямбде).
Катается и сейчас так.
Особо страждущим могу предложить скорректировать сей механизм.