С проводами и акб все в норме. При запуске не поступает бензин (бензином не пахнет и не подает звуков бензонасос). когда открывали бензонасос, снимали трубки - бензин выдавило из обратной трубки, а в прямая сухая (если эта инфа поможет).
Имобилайзера 99.9% нет.
Ну а дальше все просто:
1. Подаем питание проводами с АКБ на бензонасос, если закачал, то бензонасос жив, переходим к пункту 2, если нет, то берем бензонасос с собой и идем в магазин подбирать.
2. Проверяем питание на проводке подходящей к бензонасосу. Подключаем вольтметр, включаем зажигание, если питание появилось вольтметр покажет, то переходим к пункту 3, иначе, ищем где "сломалась" проводка (по электросхеме смотрим всю цепь и начинаем методично проверять на каждом участке пока не найдем).
3. Если питание есть, но не крутит ищем беду в шлангах...может где что попало, засорилось и мешает бензинчику течь (вероятность такого крайне мала, но все может быть). Беду в шлангах можно компрессором искать, подключаем с одной стороны шланга компрессор (давление должно быть атмосферы 3), а с другой стороны ждем воздух.
Ну и если все в порядке, то проверяем крышку/корпус бензонасоса (пластиковая штука, в которую ставится сам бензонасос и к которой подключаются шланги). Если и она исправна, то начинаем верить в злых духов
ну а если серьезно то, проблему в таком случае надо искать уже не здесь...
И по поводу "пахнет", лучше все-таки не нюхать, а снять шланг с топливного фильтра под капотом, опустить его в бутылку и включить зажигание. Посмотреть льется или не льется бензинчик. А запах,такая не очень показательная вещь.