Нулевик как я понимаю.
По поводу воздушного. Все круто но надо ставить не на дроссель а отводить в сторону по средствам пайпов и никелированых трубок.
Почему? Просто по тому что ставя сразу на дроссель звук будет такой, как будто взлетает реактивный самолет. Проверено.
На самом деле классно, но громко. Ребята на субариках и турбовых марках сворачивают шеи и рты до пола )))))
Вот если немного отвести в сторонку думаю будет норм.
Пример комплекта холодного впуска
http://chinatuning.ru/universalnyj-nabor-holodnogo-vpuska.htmlНулевик нужно подбирать по диаметру, тупо снимаеш родной, замеряеш наружний диаметр дросселя и ищеш под этот диаметр фильтр.
Я мерил, но не помню. Вроде он 76мм. Но надо все же померить.
Маленький фильтр это фильтр картерных газов. От туда обычно переходка идет в стоковый фильтр. Но я отсоединил и поставил такой. Пользы большой нет, но прикольно выглядит.
По установке вообще все просто, и не морочно. Но если нулевик отводить то придется похимичить.
Как то так