Автор Тема: На 1м 4м вв проводе слабая искра свечи  (Прочитано 3287 раз)

vitalis6728

  • Гость
Привет всем! Вопрос?На 1м 4м  вв проводах слабая искра свечи.Провода проверены поставлены новые,свечи рабочие.Распределитель зажигания заменен.Заливает 1ю и 4ю свечу.На холодную при выдергивании провода 1й и 4й ноль эмоций. Выдергиваешь 2ю или 3ю-сразу глохнет двигатель.После прогрева разницы ни какой при выдергивании провода из любого цилиндра-как будто провод и не выдергивал.В чем может быть причина?На разных форумах пишут по разному,кто про модуль кто про первичную обмотку катушки распеделителя зажигания так как работают по парам 1й и 4й  - 2й и 3й.Ошибки не выдает реле не щелкает.Может кто сталкивался с такой бедой.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
так если заменили трамблер, то все в норме должно быть. причем тут первичная обмотка.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


vitalis6728

  • Гость
В том то и дело что трамблер заменил на контрактный,разницы ни какой


vitalis6728

  • Гость
http://www.autopolomki.ru/p103.html         Напомним, что на двигателях с микропроцессорной систе­мой управления катушка зажигания имеет два высоковольт­ных вывода с разомкнутым магнитопроводом. Одна из кату­шек зажигания генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания 1-го и 4-го цилиндров, а другая — на свечи 2-го и 3-го цилиндров. Заметим, что искровой разряд происходит одно­временно на двух свечах зажигания:1-го и 4-го или 2-го и 3-го цилиндров. За период рабочего цикла в каждом цилиндре про­исходит два искровых разряда: один рабочий в конце такта сжа­тия, второй холостой — в конце выпуска отработавших газов.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
в трамблере одна катуха метод работы такой же как в жучке бегает бегунок и раздает искорки по горшкам работают по моему впаре 1 и 4, 2 и 3 просто мож компресия уже не та вот машина и работает на оставшихъся двух горшках


vitalis6728

  • Гость
Компрессия в норме т.к был кап ремонт двс. 1й-14,2  2й-14  3й 14,5  4й-14,3. сегодня поставил еще один трамб.с разбора.Тряска прекратилась.При разгоне набирает до 2000т.об.мин.и резко сбрасывает до1000об.мин.При торможении на прогретом двс на D глохнет.