12-00 Доброго времени суток форумчане! Сегодня по случаю приобрел этот чудо аппарат и столкнулся с такой проблемой. При включении зажигания не загорается индикация варика, при переключении передач P R N D L горят исправно. Может и не заметил бы этого но как то уж очень туго он скорость набирает (до 80 сек 35-40). С чего стоит начать искать проблему, масло в коробке свежее (на цвет и запах).
На шильде под капотом на табличке - Кузов AZ-10, ДВС CGA3(DE), варик REOF21A,
ПРОБЕГ 260000 км!!!.
16-00 Продолжая исследовать этот аппарат наткнулся на остатки масла в канистре для АКПП (вроде ZIC Dexron), естественно меня это не по детски насторожило, коробка то вариаторная, на самом щупе тоже надпись DEXRON, начал внимательно изучать сам коробас... ФИЛЬТРА CVT НЕТ!!! Т.е. получается корбас заменили на АКПП. Как думаете такое возможно? Думаю что варик вряд ли бы выходил 260000.
16-30 И снова открытие, коробас на 99% автомат, т.к. рычаг переключения передач включает и "секретную" для панели приборов передачу, что под L. Вывод трансплантация автомата! Или я не прав?
Буду признателен за ваши соображения!