Добрый день
Поменял все ремешки, ролики, лямду, свечи, заодно почистил дросел(плотно прилегал, убрали грязь сверху и внутри немного огрывая тролсель руками), после машинка завелась. Обороты были вначале повышеные, загорелся чек. Затем всё прогрелось и спястя минут 10 всё стало нор, но чек горел. На следующий день чек пропал, обороты были в норме как на хх как на ходу и тд. Чек почемуто загорался горда стоишь на светофоре и даёшь напругу попоротником или ещё чемто.
На следующий день поехал менять тормозные диски и выезжая с парковки сместил гулшак и всю трасу с места что она аж изогнулась. И вот тут не понятно толи изза этого толи из-за дроселя толи ещё какая не ведомая сила повлияла на машину. Стала глохнуть на холостых,
нажимаешь на тормоз например и когда его отпускаешь срзу же глохнет.
Иногда заводится и сразу слышно что то то не так обороты ниские и пирдёшь и свист и глохнет спятся 1-2 мин. А иногда завёл работает как часы минут 10, но спусят 10-15 может тоже заглохнуть, а может и нет.
При езде года трогаешся или разворачивыаешься на тормозе ощущуение что щас заглохнет и приходится газгу поддавать.
Куда копать уже даж не знаю. Пока даже в режим диагностики войти не могу третий день.
Дроссель, электрика, труба??? Педаль тормоза причём? мож гена умерает, акум зарядку показывает и заряжается.
Спасибо за понимаение и жду ваших предложений!