Я опишу тебе как менять действуй по цифрам:
1. домкратишь заднее колесо, откручиваешь и снимаешь его. Машина что бы не поехала подставь под передние колеса что нибудь.
2. в багажнике снять пластическую крышку прикрывающую шток амортизатора с гайкой.
3. откручиваешь там гайку крепления амортизатора, откручиваешь гайку ближе концу резьбы, после этого просишь кого нибудь что бы удерживал задний барабан (к чему прикручивалось колесо)
4. откручиваешь гайку амортизатора до конца запоминаешь как стояло резинка которая под гайкой( ее направление).Почему я пишу что бы кто-то удерживал задний барабан, если его не удерживать то он резко упадет в низ дернув за собой шланг тормоза, так вот мелено его отпускаешь на что нибудь (подставку) например на снятое колесо.
5 пружина освободилась вытаскиваем ее, если зазор между кузовом и пружиной не позволяет это сделать то подомкрать повыше автомобиль либо временно убери подставку.
6.На снятой сломанной пружине приставь к ней отломанный кусок обрати внимания где начало и конец витка в какой плоскости они находятся, приставь рядом пружину от ВАЗ 08 симметрично подгоняя начало/конец витка.
7. сделай риску где пилить на пружине от ВАЗ 08, сохраняя высоту пружины( высоту можно не много выше или ниже,пружина другая меньше сжимается),сохраняя симметричность начало и конца витка.
8. Отпиливаешь (быстрее болгаркой) одинаковые куски от пружин ВАЗ 08, наносишь на отпилиное место краску-грунтовку. Если меняешь пружину то меняй и на другом заднем колесе что бы одинаковые стояли.
9. Собираешь все переходишь на следующее заднее колесо.
10. писал 19 мая 2013 года.