снял сегодня радиатор, помыл на мойке снаружи и потом силитом внутри. на все ушло 4 часа.
снимал радиаторную решетку, так как средний болт под замком капота открутить сверху очень сложно. а так все как советовали, спасибо.
масло из АКПП лилось только из левого патрубка (если смотреть спереди), но на всякий случай заткнул оба шланга болтами на 12.
при сборке обратите внимание на затяжку замка капота - он регулируется по вертикали и сразу протягивать не стоит. сначала немного затяните, потом попробуйте закрыть и открыть капот, если все беспроблемно, тогда уже затягивайте окончательно.
при заливке антифриза влезло только 2 литра, путем нехитрых движений, а именно нажимом верхнего патрубка, выходит воздух через заливную горловину и туда еще доливается антифриз. таким образом, разиков через 20-25 таких выдавливаний, влезает еще 2 литра, затем граммов 300 заливается в расширительный бачок и все, можно заводить машину с открытым радиатором, через секунд 30 снова надо потискать патрубок и долить граммов 100 антифриза, закрыть пробку и можно ехать.