Всем привет! Такая вот проблемка. Двигун стал много кушать масло, для начала поменял колпачки на клапанах,не помогло.К тому же стала троить. Решил поднять головку и глянуть состояние поршней, (некоторые могуть сказать:а компрессию мерил? нет не мерил т.к. нет прибора у нас такого а стоит дорого). Вскрытие показало что под выпускным клапаном первого цилиндра,где то внутри,засел маленький кусочек металла.Откуда он взялся не пойму,клапан целый,направляющая тоже сколов нет.Ну да ладно,вытащил я его,шлифанул клапана,помыл всю головку от грязи собрал все на место и поставил её в уголок. Добрался до поршней. Кольца менять однозначно,большой зазор в замке 0.65 и мягкие они какие то,сами поршни вроде в норме,но хочу все таки поменять.По книге поршни делятся на классы 1, 2, 3. У меня на поршнях нет класса (как на картинке),но есть другая маркировка. Там где направляющая точка рядом буквы MT а еще ниже AN2. может кто объяснит? 2 это и есть класс? А что буквы означают? Двигатель CGA3DE.