Вся проблема вот в чем. История с самого начала. Купил ниссан куб. Заметил,
что он кушает масло. Загнал
на СТО. Заменил:
кольца,масло съёмные
колпочки, натяжитель,
успокоитель, прокладки,
цепи, вкладыши. Жор масла
прекратился,но после зимы
(20 тысяч км спустя) заметил,
что масло снова стало
уходить и сизый дым из
трубы. Загнал на станцию.
Заменили колпочки,
раскоксовали кольца,
притерли клапана. Поставили
новые шайбы( произвели
регулировку клапанов).
Поставили новые вкладыши.
Новое масло, расходники.
Собрали. Результат. Клапана
не стучат. Холостые обороты
как мне сказали 1200 и сизый
дым из трубы при оборотах
больше 2500-3000 тысяч.
Достали свечи в 1,3,4
цилиндре свечи черные,а во 2
нормальная. Говорят, что в
гцб может быть микро-
трещина. Знающие люди
подскажите,что может быть и
на кто грешить? Не ужели
покупать новый гцб и
перебирать его?