Ну это же такой же компрессор.
просто сделан в виде улитки.
я к таким сайтам отношусь скептически...
Вчера был в клубном сервисе TourerV, как бы я с ними дружу.
Думали как сделать так, чтобы компрессор не всегда работал, потому что если он будет работать всегда то на холостых будет всегда повышенный расход топлива, что нам совершенно не нужно.
Предложили взять весь механизм от компрессора кондея, он же как бы постоянно шкивом крутится, а качает с кнопочки, там муфта стоит которая от кнопки разжимает (или сжимает) механизм приводной.
Как оказалось на левинах BZ-R именно так и устроен компрессор, он с кнопки влючается.
На крауне же компрессор рулится компом, и реагирует на педаль газа. если она резко включается то подключается компрессор.
Остается уточнить вопрос какого типа у нас стоит расходомер воздуха, МАП или МАФ.
Потому как с одним можно попасть на отсечку по бусту (про которую я говорил в 0.4 бара) а по другому этой отсечки не будет, там будет просто отсекать по топливу, при слишком богатой смеси.