В общем пока есть маленько времени отпишусь.
Весь январь занимался колупанием любимого авто.
Первым делом провел замену колец, колпачков, цепей (Спасибо Димке).
Потом в праздники поставил второй усилитель на динамики, а то мафон не справлялся совершенно. Усилитель доставшийся мне нахаляву оказался более чем серьезным аппаратом. 6 канальный Challenger с пультом Д/у, собственным декодером сигнала, системой 5.1, и аж 90 амперами на борту. Плакал мой 65ма/ч аккумулятор )) Усь поставил под пассажирскую сидуху. Колбасит теперь просто ахтунг, после 1 часа ощущение будто ночь в клубе провел.
Теперь по турбе:
Турбокит как известно был с Марчка 11-го. Соответственно 1 патрубок интеркулера ни к черту совершенно, а именно с пассажирской стороны внутри бампера. Пришлось купить резиновый патрубок в отделе корейских грузовиков.
Бампер заводской искромсан донельзя, срезаны все центральные перегородки, там просто прямоугольная дыра. Ребра жесткости теперь исполняет опциональная решетка в бампер а-ля Rider.
Благо трубки кондея алюминиевые, гнули их как хотели. чтобы поставить турбу пришлось разбирать всю морду, снимать рамку радиатора и отгинать радиатор.
Плотно прикрутить коллектор ваще нереал, нижние болты настолько плотно, что туда даже рожковый ключ не подходит, не говоря о головке. По идее надо собирать на снятом двигателе.
Правый патрубок уперся в расширительный бачок радиатора. В итоге бачек лишился всех 3 ножек, сидит кое как на 1 креплении которое к блоку, и то переделано.
Шланчик маслоподачи видно на фотке, идет между 1 и 2 свечными колодцами. Подсоединен через проставку Greddy под масляный фильтр. Фильтр масляный куплен от Скайлайна, потому как на Кубовском оказалась маленькая резьба.
Левый патрубок идущий от турбины к интеркулеру совершенно не влазит между аккумулятором и фарой, в итоге фара лишилась 2 креплений, ее просто выдавило трубкой наружу. Держится за счет 1 крепления бокового и капота. Установка мизерного 35-го аккумулятора и сдвиг его к крылу думаю решит проблему. Ну или можно аккум вообще в Багажник перенести.
Что хочется сказать. Машина поехала. Прям с 2 тыщ начинает бодро мчать. Расход бензина не увеличился, считаю причиной то что теперь не надо по долгу разгоняться до 60 км/ч по городу, дрынькнул педалькой и катишся на 1.5 тыщах потом, турбина тогда не работает...
Холостые обороты пока не побеждены, да думаю и не победятся. Держатся в районе 1200-1500 оборотов и скачут. Причиной этому еще является сифонящий выпускной коллектор, из-за незатянутости прокладкам пришел ппц. снова снимать снова ставить...
Но звук блоуоффа и нулевика заставляют забыть обо всех неудобствах ))