такая беда у меня, не работал кандей, поехал заправлять выяснилось что у меня ремень только на движке и генераторе, а к компрессору кандея не подключен. Заменив ремень выяснилось что дико гудит компрессор со слов ломастера
сто это подшипник, но я как то сомневаюсь в его словах ибо он ремень менялл 3 часа =( кондёр сейчас работает но дико шумит. Собственно вопрос если это подшипник то где его приобрести а если нет, то нужно ли будет порезапровлять кондёр после замены компрессора. И ещё 1 вопрос =) этот "мастер"
когда менял ремень вытащил масленый щуп и не поставил его обратно (((( обнаружил я это только спустя 150 км на пути в деревню..... заткнув "дырку" палкой и залив литр 5W40 даехал до деревни (вообще лью мотул 10W40 но его небыло на азс) ещё 200 и потом обратно до города долил ещё 0,5 10W40. Сильно ли пострадала движка? или жить можно?