Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Нужен моторист по кубам  (Прочитано 3732 раз)

Оффлайн Счастливый

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ростов-на-Дону
Нужен моторист по кубам
« : 17.07.2013 12:50:42 »
 *HELLO*
Други! Помогите советом/наводкой.
Мамин куб (Z10) выпендривается.
Ест масло (около литра на 1500 км), когда заводится - обороты очень низкие (до 600). Снимал крышку, когда менял сальники свечных колодцев - всё в безумном нагаре, как будто все 180 тысяч не меняли масло вообще. При этом едет машина бодро! И не подумаешь, что что-то не так. Не глохнет, не троит (почти). Расход топлива замерить никак не удаётся, так как ездит мама и отказывается понимать, как это делать  :D Но по ощущениям - больше 10-ти...
Ходовку я делаю сам, вот рейку заменил не так давно, проблем никаких, но в моторы не лезу. Да, подопытный хороший, но режим эксплуатации авто не позволяет вдумчиво изучать устройство двигателя в течении нескольких недель.
Нужен качественный диагноз. Может, там что-то элементарное и лечится заменой датчика ХХ или ещё чего. А может, его нужно капиталить, и в этом случае дешевле поставить контрактника.


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Re: Нужен моторист по кубам
« Ответ #1 : 17.07.2013 15:48:32 »
как будто все 180 тысяч не меняли масло вообще
ну и поменяйте фильтра,масла для начала, отмойте солярой всё до чего сможете дотянуться под крышкой..
если машинка бодро едет - значит не всё запущено..


Оффлайн Avtobot

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Автоботы на страже киберпространства!!!!
Re: Нужен моторист по кубам
« Ответ #2 : 18.07.2013 20:28:18 »
Это у тебя уже мотору приходит трындец! Такой расход  масла как ты говоришь уже свидельствует о хорошем износе поршневой, а если быть точнее то кольцам: когда маслосъемные кольца стачиваются они начинают пропускать масло а не убирать его избытки что в свою очередь ведет к увеличению компрессии в цилиндрах. Если ты проверишь компрессию в каждом из цилиндров то она у будет от 14 до 16 атм, понятное дело что мащинка будет переть, но это до того момента когда кольца уже окончательно не подгарят! Совет такой: покупай кольца, прокладки и т.д. и надо делать! Или замучаешься выкидывать бабки на ветер! Сам моторист и все это уже проходили не первый раз! Если понадобится совет пиши в личку!
Катя и Женя,чёрный кубик


Оффлайн Счастливый

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Нужен моторист по кубам
« Ответ #3 : 20.07.2013 14:01:40 »
как будто все 180 тысяч не меняли масло вообще
ну и поменяйте фильтра,масла для начала, отмойте солярой всё до чего сможете дотянуться под крышкой..
если машинка бодро едет - значит не всё запущено..
Да это всё сделано :) Пёрло масло через свечные колодцы. 3 из 4 свечи были залиты по самое горлышко. Колхозил сальники. Свечи, фильтр, чистил дроссель (очень насторожил термопатрон. Какое-то ужасное состояние у него было)...
Масло больше не лезет наружу - внутри сгорает :) а с оборотами при старте такая же фигня осталась.