Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Глохнет при попытке тронуться  (Прочитано 57958 раз)

Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #45 : 23.09.2013 21:50:24 »
По букварю-стр....91/95/97
91-датчик положения коленвала-проверить контакты 1,2,3
95-сигнал СТАРТ от замка зажигания-
97-система зажигания-проверить 4,5,6.7
Я подозреваю,что трамблёры у тебя исправны,просто пропадает гдето контакт в проводке или коротит на массу сигнал(была бяда на Опель Омеге по зажиганию).
« Последнее редактирование: 23.09.2013 21:52:15 от garpun1 »


Оффлайн ne_chernova24

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #46 : 24.09.2013 17:14:57 »
И снова здравствуйте. Сегодня снял трамблёр, проверил жгут, поджал контактные фишки разъёма. Заодно пропаял фишки обоих датчиков температуры. Нашёл тряпку под воздушным фильтром!!! Как она туда попала это отдельный вопрос. Покатался заметил интересный факт, начинает подёргиваться при равномерном движении на 1500 об/мин. Но не глохнет, а именно дергается как будь-то вспышки пропускает. Буду накатывать статистику дальше. И самое обидное джеки чан молчит.
AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2000


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #47 : 24.09.2013 21:38:41 »
Удачи и авто пусть поправляется.


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #48 : 24.09.2013 21:54:00 »
А кто такой джеки чан? просто не понял юмора...


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #49 : 24.09.2013 21:59:16 »
Покатался заметил интересный факт, начинает подёргиваться при равномерном движении на 1500 об/мин. Но не глохнет, а именно дергается как будь-то вспышки пропускает. Буду накатывать статистику дальше.
Попробуй проверить внимательно, при очень хорошем освещении бронепровода (особенно ту часть что в колодец входит) и если все с ними гуд и они не имеют трещин, проверь верхнюю цепь ГРМ, если сильно ослабла, гремит и провисает, то стучись сюда, подскажу что делать.


Оффлайн ne_chernova24

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #50 : 25.09.2013 04:45:52 »
Джеки чан - check engine. Свечи и провода новые абсолютно ещё 1000 км не наездили.
AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2000


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #51 : 25.09.2013 09:38:17 »
Это ни о чем не говорит. Ты проверь все что я описал если не лень.


Оффлайн ne_chernova24

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #52 : 25.09.2013 17:56:31 »
Простите за тупники, как проверить натяжитель?
Сегодня кубик подкинул  ещё уголька. Еду вроде всё хорошо, проехал по пробкам довольно продолжительное время без проблем и тут заглох. Ладно выхожу, стучу по трамблёру, включаю зажигание и начинает мигать лампочка CVT (16 раз), достаю книжку, читаю про самадиагностику делаю как написано и О ЧУДО запускается самодиагностика НО (2 длинных 10 коротких) WHAT A FUCK!!!!!? Притащил машину к дому на выходных потащу в сервис может сканер, что покажет.
AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2000


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #53 : 25.09.2013 19:17:22 »
Пока не снимешь клапанную крышку и пластину что скрывает верхнюю цепь ГРМ, никак.


Оффлайн ne_chernova24

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #54 : 26.09.2013 11:43:09 »
Панятна, спасибо.
AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2000


Оффлайн olegpoparcha

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #55 : 03.11.2013 21:52:11 »
у меня была похожая история только у меня не заводился причиной был белый провод на фишке трамблера он идет в экране внутри экрана сигнальный провод предположительно сигнал с датчика положения коленвала на мозги так вот этот экран замыкал на сигнальный провод и все нет искры не работают форсунки стартер крутит я грешным делом подумал мозги


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #56 : 04.11.2013 08:36:06 »
Простите за тупники, как проверить натяжитель?
если речь идет о запасе хода натяжителя, то проверить очень просто, только надо снять клапанную крышку.
потом взять длинную отвертку и хороший фонарик. отверткой осторожно нажимаешь на натяжитель со стороны цепи и отпускаешь, фонариком в это время светишь на него и смотришь, сколько осталось места до окончания направляющей, по которой он двигается. как только натяжитель упрется в конец прорези (направляющей), то цепь перестанет как следует натягиваться и соответственно появится лязгающий звук.
p.s. натяжитель находится под дальней звездой, которая ближе к салону.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн ne_chernova24

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #57 : 13.01.2014 12:21:23 »
И снова здравствуйте. Поменял я двигатель на контракт, масло вроде есть перестал, а вот проблема с запуском и последующей работой осталась. Единственно определил сам, что проблема в трамблёрной косе. Завтра поеду в сервис где меняли двигатель, пусть дальше ищут где какой провод коротит.
у меня была похожая история только у меня не заводился причиной был белый провод на фишке трамблера он идет в экране внутри экрана сигнальный провод предположительно сигнал с датчика положения коленвала на мозги так вот этот экран замыкал на сигнальный провод и все нет искры не работают форсунки стартер крутит я грешным делом подумал мозги
Что-то ваше сообщение я проглядел. Подскажу пусть проверяют сигнальный провод.
AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2000


Оффлайн ne_chernova24

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #58 : 16.01.2014 09:13:33 »
Съездил в сервис, показал, что при ворошении косы которая идёт на трамблёр машина глохнет. Поменяли разъём с проводкой сантиметров 10, который идёт на питание трамблёра, на старом разъёме изоляция проводов у основания фишки была потрескавшаяся.. Сигнальный разъём сказали заменили ещё при замене двигателя. Завели ворошили косу туда сюда не глохнет. Поехал кататься дальше нарабатывать статистику.
AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2000


Оффлайн mlashko

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Глохнет при попытке тронуться
« Ответ #59 : 16.08.2015 10:35:51 »
Всем привет! В общем дело такое, приобрел себе кубика 98 года, поездил на нем месяц и он начал жрать масло. Заехал в сервис, чувак сказал колпачки, заменили их, почистили дросель, кхх. Собрали и наступил ужас, кубик загремел как трактор, обороты плавают причем не плавно, а дергаясь, как будто пропадает искра. Раньше было на прогреве, иногда даже глох,
Аналогичная ситуация.
Двигатель поддымливал и кушал масло. Решил заменить колпачки. После замены симптомы как у ТС. 3 дня бился. В результате сняв натяжитель верхней цепи выяснилось, что изза отложений от застрял в нажатом состоянии и давления не хватало чтобы сдвинуть. Снял, отмыл отложения и поставил обратно. Кстати в последнее время жена (она ездит на кубике) жаловалась, что иногда кубик глох. Т.е. видимо подклинивать начало давно, но при одевании цепи обратно задвинулся шток натяжителя чуть дальше чем при работе и результат получился такой