Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Попробуй еще так-глушишь на передаче, радио не отключается, потом селектор на "Р". 2 раза кнопку не надо тыркать. На Камри на последней, можно и так делать.
Может кто-то уже и знает такое но всё же напишу... , как заглушить мотор но при этом головное устройство будет работать...Может кому при годится...Как вы знаете чтоб завести мотор там всё просто....чтоб заглушить тоже всё просто, но когда нажимается кнопка то глушиться мотор и за ним всё отключается в основном это головное устройство...Чтоб его запустить надо опять нажать кнопку....Как вы заметили это не всегда удобно..) Чтобы не делать этого в момент когда вы собираетесь глушить авто, но музыка вам очень нужна...То надо на кнопку( в течении секунды нажать два раза), тогда мотор перестаёт работать и авто остаётся в режиме ACC.
Прикольно, спасибо А у вас есть штатная сигнализация?
Спасибо большое, а то жена уже хотела продавать Кубика. Я даже углубился в эту тему и поделюсь опытом.Оказывается, кнопка "старт" является таковой только при выжатом сцеплении (у меня механическая коробка передач). Если её нажимать не выжимая сцепление, то при первом нажатии включается приемник, при втором - все остальные электроприборы, а при третьем нажатии всё вновь выключается.
Цитата: Генрих от 22.09.2013 15:51:43Спасибо большое, а то жена уже хотела продавать Кубика. Я даже углубился в эту тему и поделюсь опытом.Оказывается, кнопка "старт" является таковой только при выжатом сцеплении (у меня механическая коробка передач). Если её нажимать не выжимая сцепление, то при первом нажатии включается приемник, при втором - все остальные электроприборы, а при третьем нажатии всё вновь выключается. У Вас куб с правым рулем или с левым??