Во первых, состояние реле определяется не на глаз, а с помощью замеров конденсаторов, катушек и т.д. и т.п.(это не воздушный фильтр или звездочка какая-то) Во вторых, скорее всего замыкает именно плюс ибо при выключении аккумулятора должно все выключаться, а не гореть. Так что ищи виновника и если треск останется, меняй реле. Только вот у меня тоже трещало под капотом реле когда аккумулятор помирал и не хватало мощности чтобы прокрутить стартер, а в состоянии покоя(ключ в положении ON на панели приборов горят необходимые лампы) тишина полная за исключением работы бензонасоса 3-5 сек. Если сам не можешь разобраться дуй к электрику, он много не возьмет за работу, ведь там мелочь какая то и проблемы большой нет я так думаю. Если после устранения этой проблемы стартер опять будет капризничать, скачай книжку на сайте, установи программу Adobe Reader (если ее еще нет на компе). После сними стартер, проверь его на пригодность по книжке и либо ремонтируй, либо купи контрактный.