В общем взял куба 2004 год bz11 на варике,по сравнению с прошлым az10 остался недоволен(старый был неубиваемый и безпроблемный)но не буду отвлекаться
Сначала в коробке появился гул,причем резко и с оборотами увеличивался.загнал машину во двор,скинул варик,разобрал по винтикам и обнаружил что на валу(я бы его назвал первичный вал)на котором половинки варика стоят один подшипник рассыпался в хлам,а второй чуть подклинивает.поехал в спецдеталь(есть у нас такой магазинчик по подшипникам)подобрал по размеру(кстати подшипники закрытые хоть и в масле работают-это удивило)поставил,собрал-всё гуд и довольный что осилил вариатор малой кровью поехал на работу)(работаю в такси)к концу смены(около 250 км пробега)гул вернулся(я бы даже сказал не гул а скрежет)приехал домой,снова всё раскидал-снова теже подшипники!снова купил новые(брал skf-хорошая фирма)только на этот раз открытые-хватило километров на 400 и таже фигня...решил поменять вариатор-заказал,подождал,пришла долгожданная коробка недели через три.Поставил и забыл...примерно на 1000 км...
Сначала на трассе резко пропала тяга,переключился на N газ в пол,а машина еле еле набирает обороты.остановился,заглушил,завёл и нормально поехал.так было раза 2,в третий раз она просто дёрнулась и пошел набор оборотов,а скорости фиг,как будто на первой передаче,sport загареться если нажать,но реакции 0,так же 0 реакции и на переключения в режим механики(ну типтрон)на стоянке покурил с пол часик,сел проверить-всё нормально,но через пару километров снова таже шляпа.потом выяснил что как машина остынет-начинает ехать норм,нагрелась-тупит.диагностов толковых в городе нет,к ним можете не отправлять,масло свежее залито.
ах да еще сегодня после поездки по сервисам(ничего не делал,просто искал кто может помочь)ехал домой и коробка начала через раз работать нормально,но когда переключал в режим механики(блин только камнями не кидайтесь за то что так пишу,мне так проще обьяснить)))скорость прыгала с 1 до 4 и назад,хотя обороты и скорость были неизменны.