Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: проблемы с вариком  (Прочитано 7534 раз)

Оффлайн Igara

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Геленджик
  • Авто: Nissan Cube BZ11
проблемы с вариком
« : 27.09.2013 21:57:16 »
В общем взял куба 2004 год bz11 на варике,по сравнению с прошлым az10 остался недоволен(старый был неубиваемый и безпроблемный)но не буду отвлекаться
Сначала в коробке появился гул,причем резко и с оборотами увеличивался.загнал машину во двор,скинул варик,разобрал по винтикам и обнаружил что на валу(я бы его назвал первичный вал)на котором половинки варика стоят один подшипник рассыпался в хлам,а второй чуть подклинивает.поехал в спецдеталь(есть у нас такой магазинчик по подшипникам)подобрал по размеру(кстати подшипники закрытые хоть и в масле работают-это удивило)поставил,собрал-всё гуд и довольный что осилил вариатор малой кровью поехал на работу)(работаю в такси)к концу смены(около 250 км пробега)гул вернулся(я бы даже сказал не гул а скрежет)приехал домой,снова всё раскидал-снова теже подшипники!снова купил новые(брал skf-хорошая фирма)только на этот раз открытые-хватило километров на 400 и таже фигня...решил поменять вариатор-заказал,подождал,пришла долгожданная коробка недели через три.Поставил и забыл...примерно на 1000 км...
Сначала на трассе резко пропала тяга,переключился на N газ в пол,а машина еле еле набирает обороты.остановился,заглушил,завёл и нормально поехал.так было раза 2,в третий раз она просто дёрнулась и пошел набор оборотов,а скорости фиг,как будто на первой передаче,sport загареться если нажать,но реакции 0,так же 0 реакции и на переключения в режим механики(ну типтрон)на стоянке покурил с пол часик,сел проверить-всё нормально,но через пару километров снова таже шляпа.потом выяснил что как машина остынет-начинает ехать норм,нагрелась-тупит.диагностов толковых в городе нет,к ним можете не отправлять,масло свежее залито.
ах да еще сегодня после поездки по сервисам(ничего не делал,просто искал кто может помочь)ехал домой и коробка начала через раз работать нормально,но когда переключал в режим механики(блин только камнями не кидайтесь за то что так пишу,мне так проще обьяснить)))скорость прыгала с 1 до 4 и назад,хотя обороты и скорость были неизменны.


Оффлайн dyma58

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Penza
  • Авто: Nissan Cube YGNZ11
Re: проблемы с вариком
« Ответ #1 : 28.09.2013 12:59:36 »
В общем взял куба 2004 год bz11 на варике,по сравнению с прошлым az10 остался недоволен(старый был неубиваемый и безпроблемный)но не буду отвлекаться
Сначала в коробке появился гул,причем резко и с оборотами увеличивался.загнал машину во двор,скинул варик,разобрал по винтикам и обнаружил что на валу(я бы его назвал первичный вал)на котором половинки варика стоят один подшипник рассыпался в хлам,а второй чуть подклинивает.поехал в спецдеталь(есть у нас такой магазинчик по подшипникам)подобрал по размеру(кстати подшипники закрытые хоть и в масле работают-это удивило)поставил,собрал-всё гуд и довольный что осилил вариатор малой кровью поехал на работу)(работаю в такси)к концу смены(около 250 км пробега)гул вернулся(я бы даже сказал не гул а скрежет)приехал домой,снова всё раскидал-снова теже подшипники!снова купил новые(брал skf-хорошая фирма)только на этот раз открытые-хватило километров на 400 и таже фигня...решил поменять вариатор-заказал,подождал,пришла долгожданная коробка недели через три.Поставил и забыл...примерно на 1000 км...
Сначала на трассе резко пропала тяга,переключился на N газ в пол,а машина еле еле набирает обороты.остановился,заглушил,завёл и нормально поехал.так было раза 2,в третий раз она просто дёрнулась и пошел набор оборотов,а скорости фиг,как будто на первой передаче,sport загареться если нажать,но реакции 0,так же 0 реакции и на переключения в режим механики(ну типтрон)на стоянке покурил с пол часик,сел проверить-всё нормально,но через пару километров снова таже шляпа.потом выяснил что как машина остынет-начинает ехать норм,нагрелась-тупит.диагностов толковых в городе нет,к ним можете не отправлять,масло свежее залито.
ах да еще сегодня после поездки по сервисам(ничего не делал,просто искал кто может помочь)ехал домой и коробка начала через раз работать нормально,но когда переключал в режим механики(блин только камнями не кидайтесь за то что так пишу,мне так проще обьяснить)))скорость прыгала с 1 до 4 и назад,хотя обороты и скорость были неизменны.
да это прям беда, не дай бог каждому, а у тебя кузов BZ11 1,4двиг помоему тебе подойдет автомат.


Оффлайн Igara

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Геленджик
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: проблемы с вариком
« Ответ #2 : 28.09.2013 14:40:38 »
по крепленям то подойдёт,но вот как с проводкой и компом дела обстоят хз.
да и ну его нафиг еще двацатку на автомат тратить


Оффлайн Igara

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Геленджик
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: проблемы с вариком
« Ответ #3 : 28.09.2013 14:59:26 »
кстати сегодя проехал км 40 и всё нормально...он меня доканает.

p.s. модератор перенеси темку в вариаторы(а то вчера торопился немного не там создал)))


Оффлайн dyma58

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Penza
  • Авто: Nissan Cube YGNZ11
Re: проблемы с вариком
« Ответ #4 : 28.09.2013 19:48:21 »
по крепленям то подойдёт,но вот как с проводкой и компом дела обстоят хз.
да и ну его нафиг еще двацатку на автомат тратить
просто про варики говорят непредсказуемые они, а автомат неубиваемые, у меня на ками 2001 стоял автомат за 4 года че тока она не видела, а на кубике в 120000км масло поменял и в 130000 загудел.


Оффлайн boriss

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: г Ижевск
Re: проблемы с вариком
« Ответ #5 : 03.10.2013 17:17:48 »
ЕСТЬ ВАШ ВАРИК ПИШИ


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: проблемы с вариком
« Ответ #6 : 26.11.2017 16:16:14 »