Недавно загонялся в сервис погялдеть подвесину...
Вот такой диагноз поставили:
1. Нижний рычаг передней подвески, 2шт.:
-ремонт шаровой опоры,2шт.
-замена сайлентблоков, 4шт.
Слесарь(950)+Токарь(500)
2.Тяга переднего стабилизатора, 2шт.
-опрессовка
Слесарь(200)+токарь(100)
3.Рулевая тяга и рулевой наконечник
-опрессовка
Слесарь(650)+токарь(200)
4.Суппорта передние, 2шт.
-ремонт
Слесарь(500)+токарь(400)
5.Пыльник Шрус наружний, правый, 1шт.
-замена
Слесарь(400)
6.Сальник коленвала, передний.
замена
Слесарь(500)
ИТОГО: Слесари-3200 р. Токари-1000р.
Плюсом купить: Сайлентблоки нижнего рычага передней подвески -4шт. (где их найти, от чего подходят? микра/марч?)
Пыльник Шрус наружний - 1шт.
Смазка Шрус
Передний сальник коленвала-1шт.
Произведя нехитрые рассчеты можно сделать вывод, что если все снимать/ставить самому, и принести запчасти на реставрацию, то ремонт обойдется вместо 5-6 тысяч рублей, всего в 2, включая запчасти... Выгодно блин :!:
Теперь только все это снять надо :lol:
П.С. Машина уже на кирпичах :twisted: