ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ТАК КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ НЕ УМЕЮ. ТАМ ЖЕ НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ УРОВНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫЕ? НА ХОЛОДНУЮ УРОВЕНЬ ЧУТЬ МЕНЬШЕ НИЖНЕЙ ОТМЕТКИ,НО ТАМ НА ЩУПЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ЯМОЧКА БОЛЬШЕ ЭТОЙ ЯМОЧКИ. МАСЛО В АКПП МЕНЯЛ В АВГУСТЕ МЕСЯЦЕ. ЗАМЕНЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ЧАСТИЧНО, ТО ЕСТЬ ОТКРУТИЛ СЛИВНУЮ ПРОБКУ СЛИЛОСЬ ОКОЛО 4 ЛИТРОВ, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,ЗАЛИЛ НОВОЕ,А ПОТОМ СНЯЛ ШЛАНГ С РАДИАТОРА,КОТОРЫЙ СПРАВА ЕСЛИ НАХОДИШЬСЯ ПОД МАШИНОЙ И СМОТРИШЬ В СТОРОНУ НАПРАВЛЕНИЯ АВТО,БРАТ ЗАВОДИЛ СЛИЛИ ДО СВЕЖЕГО И ЗАЛИЛИ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛИ. ДА ЕЩЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НАБЛЮДАЛАСЬ И НА СТАРОМ И НА НОВОМ МАСЛЕ.