Ниже я перечислю оригинальные номера подшипников ВСЕХ роликов, в том числе натяжителя. Меняются они просто, но я этого еще не делал, поскольку сегодня были демонтированы все компоненты привода навесного исключительно с целью добыть номера подшипников. Первый этап, так сказать.
Итак:
Верхние обводные ролики, поверхность под "ручеек" ремня, их 2, они абсолютно идентичные, каждый содержит в себе 2 одинаковых подшипника 6301dulx. Итого их надо 4-ре штуки (подшипников для этих 2-х роликов.
Нижние обводные ролики, поверхность их в отличие от верхних НЕ под "ручеек". Они разные: большой (он стоит ближе к моторному щиту) содержит 2 подшипника 6301LR и меньший (стоит ближе к радиатору) содержит в себе 2 подшипника 6301RMH
И, собственно, главный герой нашего рассказа: ролик натяжителя. Эта хрень содержит подшипник (ОДИН) 6203DUL1.
Стоит этот ролик вместе с натяжителем от 7000 рэ, хотя я вроде бы нашел и за 5600 в одном хитром месте, но любой из перечисленных подшипников стоит не более нескольких сотен рублей.
Не то чтобы меня сильно жаба душит, просто на мой взгляд этот аппаратик не имеет права требовать на свое содержание столько денег - отдать 2% стоимости авто за по-сути железяку с копеечным подшипником.
Пользуйтесь, одним словом, не жалко.
ЗЫ) ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ 4 WD!!!!