Автор Тема: Дергает АКПП на 4 передаче  (Прочитано 10312 раз)

Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Добрый день. У меня такая проблема. На 4 передаче начинает дергать АКПП при сбросе газа, когда двигатель прогрет. Чистил дроссельный узел. Обороты на холостом ходу завышены примерно на 100. При этом машина может заглохнуть прямо на ходу. Прошу совета где искать.


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #1 : 22.12.2013 14:19:07 »
а кубик то какой?


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #2 : 22.12.2013 14:49:53 »
Кубик AZ10, автомат, CGA3DE, 2001год.


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #3 : 22.12.2013 15:47:42 »
уровень масла не смотрел?


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #4 : 23.12.2013 04:57:21 »
Уровень масла в норме. Опишу проблему подробней. 2 месяца назад решил почистить дроссельный узел. Открутил регулятор холостого хода, снял дроссель. Промыл все, кроме датчиков ДМРВ. Поставил все на место. После этого стали повышены обороты холостого хода (примерно на 100). Через некоторое время машина стала глохнуть на холостом ходу и прямо в движении, причем при сбросе газа. Автомат стал дергать на прогретом двигатели, при отпускании и нажатии педали газа, машина стала сильно тормозить двигателем при отпускании пелали газа. Ошибок диагностика не выдает. Стал копать в 2-х направлениях. Первое- это зажигание, второе- нет согласования АКПП и двигателя. Поставил другие свечки, машина перестала глохнуть, но дергаться продолжила. Решил посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. замерил напряжение на коричневом разъеме между средним выводом и корпусом, напряжение было 0,47V на прогретом двигателе. Судя по статьям о ДПДЗ- кто пишет 0,5 - и + 0,05 в обе стороны, кто 0,3-0,7 вольта. Решил поставить 0,45V. Поехал кататься, километров через 5 стрелка тахометра стала прыгать с 1000 оборотов до 2000, остановился селектор АКПП на Р. Стелка тахометра металась 1000-2000 постепенно снижая средние обороты, заглушил двигатель. Стал заводить- не заводиться, стартер начинает крутить и останавливается. Снял клеммы аккумулятора, включил габариты, покурил минут 10. Поставил клеммы аккумулятора на место. Не успел повернуть ключ (хотя успел) машина завелась без проблем, доехал до дома. Почитал в интернете о регулировке ДПДЗ. В одной статье написано, что нужно регулировать по контактам которые идут на АКПП. Мультиметром замерил сопротивление между средним и контактом который направлен в сторону двигателя (черная фишка разъема ДПДЗ)- контакты замкнуты при отпушенной педали газа. Средний контакт и контакт смотрящий в сторону салона замыкается при полностью нажатой педали газа. Стал выставлять замкнутые контакты при отпущенной педели газа. Выставил так, чтобы контакты размыкались чуть крутанув заслонку. Напряжение на 1-ой фишке стало примерно 0,5V на прогретом двигателе. Поехал АКПП дергает. Поставил новые свечи, болтом  ХХ на дросселе выставил обороты холостого хода, примерно 800 при D- 650. Поехал и о чудо машина практически не тормозит двигателем, АКПП не дергает, переключается нормально (но надо понаблюдать). А теперь вопрос: что это зажигание или двигатель нужно точно согласовывать с АКПП. Неужели обороты холостого хода должны быть так точно выставлены. Да, чуть не забыл на холостом ходу при нажатии педели газа и отпускании обороты задерживались на отметке 1600 и даже поднимались до 1700 затем опускались до 900. Сейчас задердиваются на 1500 но не поднимаются и опускаются до 800. Если у кого такие же проблемы с машиной давайте обсуждать их.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #5 : 23.12.2013 14:14:39 »
меня поражают люди, которые что-то сделали с одним узлом и при возникновении проблемы начинают ковыряться совершенно в других узлах.
ну доставал ты и чистил КХХ и ДЗ, после этого начались проблемы, ну открути его еще раз, проверь, все ли нормально собрал, не заклинило чего или не подсасывает ли воздух. Нет, надо ковырять ДПДЗ и грешить на свечи и коробку....капец
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #6 : 23.12.2013 15:05:51 »
Добрый вечер. А может расскажете на что там можно посмотреть.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #7 : 23.12.2013 15:26:35 »
пара вопросов:
1. после снятия ДЗ и КХХ обратно все ставилось на новые прокладки или на старые?
2. перед снятием отсоединялся ли аккумулятор?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #8 : 23.12.2013 15:47:15 »
Аккумулятор отключал. Прокладки использовал старые.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #9 : 23.12.2013 18:24:35 »
поменяй на новые
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #10 : 24.12.2013 12:47:01 »
А может подсоса то и нет. Какие симптомы подсоса.


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #11 : 24.12.2013 13:32:57 »
Когда чистил клапан холостого хода то чистил только сам клапан, грязюки то немного стекло, внутрь устройства не лазил. Собрал все нормально, резинка на месте, клапан двигался нормально. Похоже сломать вроде нечего там. А как насчет АКПП- сильные торможения двигателем, паузы между переключениями. Читал на форуме, человек писал схожие симптомы. Замена такой детали как АКПП ни к чему не привела пока не заменил ДПДЗ. Вообще интересный датчик, по типу схож с регулятором громкости в старых теликах, я таким в детстве шуршал. Резистивный слой постоянно трет бегунок, который любит двигаться вслед за педалью газа. Понятно, что резистивный слой в датчике должен быть долговечный. Но мне кажется износ не избежен, в основном в начальном секторе. Может следует присмотреться к ДПДЗ. У кого какие мысли?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #12 : 24.12.2013 14:21:41 »
так проблема появилась сразу после чистки? Дз нормально прикрутил, прокладку посмотрел - не порвана?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #13 : 24.12.2013 15:05:25 »
Через месяц после чистки ДЗ стали потихоньку появляться проблемы. Прокладки как новые, затянул КХХ нормально. Трудно сказать из-за чистки или так совпало.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Дергает АКПП на 4 передаче
« Ответ #14 : 24.12.2013 17:45:47 »
так сейчас после манипуляций с ДПДЗ и зажиганием все нормально стало?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.