Уровень масла в норме. Опишу проблему подробней. 2 месяца назад решил почистить дроссельный узел. Открутил регулятор холостого хода, снял дроссель. Промыл все, кроме датчиков ДМРВ. Поставил все на место. После этого стали повышены обороты холостого хода (примерно на 100). Через некоторое время машина стала глохнуть на холостом ходу и прямо в движении, причем при сбросе газа. Автомат стал дергать на прогретом двигатели, при отпускании и нажатии педали газа, машина стала сильно тормозить двигателем при отпускании пелали газа. Ошибок диагностика не выдает. Стал копать в 2-х направлениях. Первое- это зажигание, второе- нет согласования АКПП и двигателя. Поставил другие свечки, машина перестала глохнуть, но дергаться продолжила. Решил посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. замерил напряжение на коричневом разъеме между средним выводом и корпусом, напряжение было 0,47V на прогретом двигателе. Судя по статьям о ДПДЗ- кто пишет 0,5 - и + 0,05 в обе стороны, кто 0,3-0,7 вольта. Решил поставить 0,45V. Поехал кататься, километров через 5 стрелка тахометра стала прыгать с 1000 оборотов до 2000, остановился селектор АКПП на Р. Стелка тахометра металась 1000-2000 постепенно снижая средние обороты, заглушил двигатель. Стал заводить- не заводиться, стартер начинает крутить и останавливается. Снял клеммы аккумулятора, включил габариты, покурил минут 10. Поставил клеммы аккумулятора на место. Не успел повернуть ключ (хотя успел) машина завелась без проблем, доехал до дома. Почитал в интернете о регулировке ДПДЗ. В одной статье написано, что нужно регулировать по контактам которые идут на АКПП. Мультиметром замерил сопротивление между средним и контактом который направлен в сторону двигателя (черная фишка разъема ДПДЗ)- контакты замкнуты при отпушенной педали газа. Средний контакт и контакт смотрящий в сторону салона замыкается при полностью нажатой педали газа. Стал выставлять замкнутые контакты при отпущенной педели газа. Выставил так, чтобы контакты размыкались чуть крутанув заслонку. Напряжение на 1-ой фишке стало примерно 0,5V на прогретом двигателе. Поехал АКПП дергает. Поставил новые свечи, болтом ХХ на дросселе выставил обороты холостого хода, примерно 800 при D- 650. Поехал и о чудо машина практически не тормозит двигателем, АКПП не дергает, переключается нормально (но надо понаблюдать). А теперь вопрос: что это зажигание или двигатель нужно точно согласовывать с АКПП. Неужели обороты холостого хода должны быть так точно выставлены. Да, чуть не забыл на холостом ходу при нажатии педели газа и отпускании обороты задерживались на отметке 1600 и даже поднимались до 1700 затем опускались до 900. Сейчас задердиваются на 1500 но не поднимаются и опускаются до 800. Если у кого такие же проблемы с машиной давайте обсуждать их.