Зима. Мороз -25. Кубик стоял 2 дня на улице,отдыхал. Утром на работу,завожу - завёлся и заглох. Подумал кончился бензин,т.к. много уже проехал на лампочке. Сходил купил 5 литров,залил.Завожу никак.Прикуриваю от машины соседа,не заводится. Выкручиваю свечи-сырые. Меняю на новые (был зап.комплект)-НЕЗАВОДИТСЯ. Сходил купил Быстрый Запуск (Эфир). Прокалил свечи,выкачал бензин шприцом из цилиндров,прикуриваю,набрызгал Быстрый Запуск,завожу не заводится. Терпение лопнуло , утянул Куба в ближайшее СТО. На СТО проверили давление в топливной системе-норма,свечи норма. Поставили новый аккумулятор-крутим-не заводится.Сняли клапанную крышку проверили цепь и метки-всё нормально. Меряем компрессию 4-8-4-4. И тут услышал банальную песню от "мастеров" прогорели поршня,клапана,запали кольца или их уже нет и т.д. Надо вскрывать голову смотреть,если что,то капиталка. Этот мотор мы капиталить не будем т.к.долго и з.ч. в наличии нет. Проще купить контрактный мотор. Спрашиваю есть способ хотя бы временно поднять компрессию чтоб завезти и уехать? Грит есть,залить масла в цилиндры. Заливает по 15 мл. в каждй цилиндр. Крутим и О ЧУДО -завелся меряем компрессию 11-12-11-11. Спрашиваю чё было? Грит не знаю. Вот такие мастера. Потом уже в инете вычитал, что бывает такое. Когда при долгом запуске в мороз заливает цилиндры топливом и смывает маслянную плёнку со стенок цилиндров. Компрессия пропадает. Ну вот и всё собственно. Езжу дальше