Автор Тема: горит масленка на горячую, на холостых в режиме D.  (Прочитано 4246 раз)

Оффлайн BLaZ174

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Танкоград
Всем доброго времени суток!  В общем ситуация в следующем, загорается масленка после продолжительной езды (минут 20), когда останавливаюсь на светофоре (коробка в режиме D). Делал замер давления, оно низкое. Слил масло (оно было очень черное, проехал на нем 300 км) .  Снял поддон картера, маслоприемник был в кусках герметика, все прочистил, залил свежее масло, масленка перестала загораться. Счастье длилось недолго, через 300 км точно такая же история, снял картер, маслоприемник чистый, но масло опять черное причерное. Хз, куда копать, подскажите, на что обратить внимание. Пробег 110000, масло не кушает, до начала этой проблемы менял цепь, маслонасос не трогал, только крышку с ним снял и отложил в сторону, потом обратно поставил.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
видимо гдето что то попало, может тотже герметик, если все довольно критично то скоро вылезет масленое голодание движка в стук движка


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
двигатель изношен, в первую очередь распредвалы и коленвал

распредвалы - считай на каждую шейку по каналу, т.е. 10
коленвал то же самое, только 9 каналов, но они более широкие

если масло залито 0w20 то возможно загорание масленки
длительность разная может быть, от кратковременного до постоянного

самый простой способ - залить масло 5w30
попробуй еще масляный фильтр заменить, может его пропускная способность низкая.
8927З4З4542


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Когда  цепь меняли....натяжёк цепи тоже попутно сменили?


Оффлайн BLaZ174

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Танкоград
Сергей, масло итак льется 5w30, чтож вы так рано движок хороните. Масло поменял, поменял фильтр маслянный хватило на 300 км.
usik, гидронатяжитель менял, но я тоже на него грешить начал, мб пропускает зараза, еще грешу на неплотное прилегание маслоприемника, завтра буду разбирать и смотреть, хз как гидронатяжитель проверить, поменяю на старый (он то точно рабочий).
« Последнее редактирование: 03.02.2014 21:31:00 от BLaZ174 »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
гидронатяжитель меняется только на новый
если не хочешь потом ремонтировать ГБЦ
8927З4З4542


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Сергей, масло итак льется 5w30, чтож вы так рано движок хороните. Масло поменял, поменял фильтр маслянный хватило на 300 км.
usik, гидронатяжитель менял, но я тоже на него грешить начал, мб пропускает зараза, еще грешу на неплотное прилегание маслоприемника, завтра буду разбирать и смотреть, хз как гидронатяжитель проверить, поменяю на старый (он то точно рабочий).
Тогда вам попался  брак....Так же летом у знакомого после ремонта и нового натяжка была такая проблема как у вас.  поставил старый и всё норм стало.....Новый не держал...