Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)  (Прочитано 15754 раз)

Оффлайн Makc_B4

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Взял занедорого марча 99-го г.в. в довольно ушатанном состоянии(пробег 135 т.км). Хочу поставить его на ноги. По максимуму планирую делать своими силами. Обратился сюда, потому что форумы по марчам еле живые, а 10-ый куб сделан на платформе 11-го марча как я понимаю.
По двигателю могу сказать следующее: масло бежит отовсюду откуда только можно(в свечных колодцах тоже в наличии), при открытии маслозаливной горловины там эмульсия, на щупе тоже, при этом почему-то уровень ОЖ в расширительном  не уходит особо, пузырей тоже не видать. Так же заклинен термостат и забита вентиляция картера(долго греется и масло на воздушном фильтре). И еще такой странный симптом: на холодную двигатель тянет лучше чем на горячую. Как только прогреется до раб.температуры начинает греметь цепь и с  низов еле тянет.
Я понимаю что заочно трудно поставить диагноз, но я так понимаю у меня полный букет болячек этого мотора.
На днях планирую замерить компрессию и заменить термостат.
Как Вы считаете, имеет ли смысл его ремонтировать?


СЛОН

  • Гость
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #1 : 08.02.2014 01:07:05 »
Контрактные идут к ним.
 На горячую тянет хуже из-за растянутой цепи и натяжителя, изменяются фазы и зажигание , низкий уровень масло в коробке. Книгу скачать можно здесь в помощь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4543.0.html
Все резинки мотора менять однозначно, на щупе эмульсия- плохо, иногда бывает тяжело найти ( если микротрещина) посмотри расширительный не жирные стенки в нем? Не бывает так , чтоб тосол проходил, масло нет .


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #2 : 08.02.2014 13:56:02 »
не ремонтируй. дорого выйдет слишком. еще учитывай прыгнувший курс доллара, на запчасти поднялись цены.  возьми лучше контрактный двигатель, даже лучше сразу с коробкой соединенный (если такие бывают).
искать тут http://greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2+%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5&town=&tech=NISSAN+march+k11&firm=%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D1%8B
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=NISSAN&cl_model=MARCH&cl_kuzovN=k11
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


СЛОН

  • Гость
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #3 : 08.02.2014 14:20:19 »
Мда Хабибулина в свободное плаванье  рубль отправила §?Δ©®™


Оффлайн Makc_B4

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #4 : 09.02.2014 21:46:29 »
Замеры компрессии сегодня меня озадачили:
Измерял на прогретом двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой, с отключенным бензонасосом и зажиганием:
счет слева направо если стоять перед машиной.
1 - 11
2 - 11,5
3 - 12
4 - 12,5

После вливания небольшого количества масла в цилиндры:
1 - 13, 5
2 - 15
3 - 16
4 - 15

Я так понимаю клапана по крайней мере в порядке. Смущает разброс показаний по цилиндрам. Откуда все таки антифириз попадает в масло пока тоже непонятно.


Оффлайн AnDriver

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 131
  • Город: Омск
  • Бывший Кубовод
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #5 : 10.02.2014 19:06:20 »
Макс не грей голову, ремонт однозначно дороже вылазит по итогу. Говорю по собственному опыту. Ставь контрактник *OK*
Был CUBE AZ10, сейчас Tiida Latio


Оффлайн Makc_B4

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #6 : 10.02.2014 20:59:21 »
Контрактник я всегда взять успею, есть какие-нибудь мнения по компрессии?


СЛОН

  • Гость
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #7 : 10.02.2014 23:04:59 »
Первый цилиндр вподозрение клапана


СЛОН

  • Гость
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #8 : 10.02.2014 23:11:31 »
Ну эт только докадки мож и клапана норма вскрытие покажет.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #9 : 11.02.2014 06:50:46 »
Контрактник я всегда взять успею, есть какие-нибудь мнения по компрессии?

Предельное (минимально допустимое) давление компрессии по крайней мере по мануалу для 1,3 двигателей:  11,5  то есть ты тут не укладываешся немного. предельно допустимая разность между цилиндрами не более 1. У тебя - 1,5.
ИМХО - кольца сносились. Если масло жрет не в меру то точно менять. А там заодно и на клапана посмотришь. Либо просто притрешь (скорее всего лютый нагар на рабочей поверхности выпускных - если масло ест). Либо докупишь по ходу ремонта - если там механические повреждения. клапана не дорогие и не дефицит вроде.
Если гремит привод ГРМ либо если точно знаешь что там ничего не менялось раньше - то надо менять раз уж разобрал. Собственно разберешь сам увидишь и поймешь по состоянию.

Это все имеет смысл если делаешь сам. Если в сервисе, то дешевле контракт взять.

А вот по поводу тосола в масле (если он там действительно есть) - даже не знаю как быть.
1) Хреновый вариант - если заказал запчастей на 10 000, разобрал, и непонятно почему и где он пропускал. Собирать обратно не вариант - он и с новыми з\ч пропускать будет. Купить ГБЦ в сборе не факт что нормальная будет, да и вдруг дело не в ней. Тем более бюджет вырастет сильно - опять же проще контракт.
2) Хороший вариант если разобрал и сразу видно что это прокладка пропускала - тогда шлифануть ГБЦ и думаю все ок будет.

Оптимальный вариант,  если есть много времени и машина может постоять с месяцок и делаешь сам:
Разберешь  смотришь причину антифриза в масле.
Если все очевидно, заказываешь и ждешь полмесяца запчасти - ремонтируешь.
Если не очевидно, заказываешь и ждешь полмесяца  контракт  - перекидываешь.

Если в сервисе - лезть в движок дорого и не факт что не придется потом контракт заказывать все равно. По этому они предлагают сразу контракт ставить - чтоб негативный исход исключить.


Оффлайн Nicitin_

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярск
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #10 : 02.10.2016 06:44:15 »
Не могу понять откуда инфа такая по компрессии? Степень сжатия в этих двигателях 9.5-9.8 это 58 и 60 лошадей соответственно. Это и есть компрессия.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Помогите по Nissan March K11 (CG10DE)
« Ответ #11 : 02.10.2016 14:06:16 »
Не могу понять откуда инфа такая по компрессии? Степень сжатия в этих двигателях 9.5-9.8 это 58 и 60 лошадей соответственно. Это и есть компрессия.
степень сжатия это - кол-во объёма ( к примеру 1 литр ) сжимается к примеру до 0,1 ( 100 м\литр ) получаем 1000\100 или просто 10 , примерно так , а компрессия это сила сжатия килограм на литр , вроде так , и получается примерно 12 - 15 кг\см в кв. с учётом высоты над уровнем моря и всякая .....

чтоб правильно ответить надо в книге почитать про эту ...
« Последнее редактирование: 02.10.2016 14:11:58 от SergeyS-S »