Контрактник я всегда взять успею, есть какие-нибудь мнения по компрессии?
Предельное (минимально допустимое) давление компрессии по крайней мере по мануалу для 1,3 двигателей: 11,5 то есть ты тут не укладываешся немного. предельно допустимая разность между цилиндрами не более 1. У тебя - 1,5.
ИМХО - кольца сносились. Если масло жрет не в меру то точно менять. А там заодно и на клапана посмотришь. Либо просто притрешь (скорее всего лютый нагар на рабочей поверхности выпускных - если масло ест). Либо докупишь по ходу ремонта - если там механические повреждения. клапана не дорогие и не дефицит вроде.
Если гремит привод ГРМ либо если точно знаешь что там ничего не менялось раньше - то надо менять раз уж разобрал. Собственно разберешь сам увидишь и поймешь по состоянию.
Это все имеет смысл если делаешь сам. Если в сервисе, то дешевле контракт взять.
А вот по поводу тосола в масле (если он там действительно есть) - даже не знаю как быть.
1) Хреновый вариант - если заказал запчастей на 10 000, разобрал, и непонятно почему и где он пропускал. Собирать обратно не вариант - он и с новыми з\ч пропускать будет. Купить ГБЦ в сборе не факт что нормальная будет, да и вдруг дело не в ней. Тем более бюджет вырастет сильно - опять же проще контракт.
2) Хороший вариант если разобрал и сразу видно что это прокладка пропускала - тогда шлифануть ГБЦ и думаю все ок будет.
Оптимальный вариант, если есть много времени и машина может постоять с месяцок и делаешь сам:
Разберешь смотришь причину антифриза в масле.
Если все очевидно, заказываешь и ждешь полмесяца запчасти - ремонтируешь.
Если не очевидно, заказываешь и ждешь полмесяца контракт - перекидываешь.
Если в сервисе - лезть в движок дорого и не факт что не придется потом контракт заказывать все равно. По этому они предлагают сразу контракт ставить - чтоб негативный исход исключить.