Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Уменьшение расхода  (Прочитано 7371 раз)

Оффлайн panfilosof

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Когалым
Уменьшение расхода
« : 03.06.2005 08:25:10 »
Недавно обнаружил интересную картину.
Ездил в Сургут:туда спалил около 20-ти литров,обратно небольше 15-ти. Хотя туда ехал ночью машин почти небыло,зато обратно повылазили ремонтники да и машин стало больше газульку давил сильнее. Причина уменьшения расхода как мне кажется заключается в том бочёнке о котором я писал доэтого.Когда подъехал к дому холостые обороты непадали ниже 1300. Пришлось снимать воздушный фильтр и подробно изучать действие этого бочёнка. Когда двигатель холодный из него выдвигается шток (он приоткрывает воздушную заслонку повышая обороты двигателя)помере прогревания шток опускается обратно,почему он уменя вылез на горячем двигателе непонятно.Из этого вывод (опыты с карбюраторами) просто нехватает воздуха.
Подскажите как обеднить смесь на инжекторе.
Еще читал в литературе что форсунки нуждаются в замене после 100000км. пробега,у меня уже 150000км. Может из-за них и такой расход.


Оффлайн Алексей Черноусов

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
Уменьшение расхода
« Ответ #1 : 16.06.2005 12:17:24 »
У меня March 2000г. Движка CG10, коробка автомат.
Тоже бьюсь над уменьшением расхода топлива. Сделал устройство для подключения к сиситеме диагностики по протоколу Consult. Электронным способом можно обеднить смесь, но я большой разницы в расходе не заметил. Приходиться тапку больше жать.
Если кому надо схемы, и ссылки на описание протокола могу выложить.
А по форсункам: пробег 100 тыс. снимал, делал стенд для промывки. Распыляют нормально, и закрываются плотно.
_________________________
March - младший брат SKY'я

www.19may.ru