Начнем с того, что я менял прогоревшую прокладку ГРМ. Менял сам, цепь выставлена по меткам, дроссельная заслонка чистая, проблем с оборотами до ремонта не было, трамблер выставлен на оптимальные обороты без нагрузки на генератор. Итог ремонта таков: после прогрева двигателя на холостых обороты начинают плавать от 600 до 800. При включении нагрузки есть небольшое кратковременное снижение в пределах нормы. а при отключении обороты падают до 500, машина почти глохнет и опять поднимаются до нормы. Когда останавливался на перекрестке с вывернутым рулем для поворота то глохла пару раз. Просмотрел все фишки, еще раз разомкнул - сомкнул, эффекта никакого. Чек не горит. Куда копать дальше? Может что с генератором? Кстати при размыкании фишки лямбды на заведенном движке не произошло никаких изменений в работе, может лямбда?