Я не знаю, как в других Кубиках, а в моём 10-том кузове лампа резерва топлива была фиксированной. Т.е. лампочка включалась самоблокирующимся реле. Еду по дороге, бензина в баке меньше половины, на какой-то колдлёбине машину сильно качнуло (соответственно бензин в баке тоже сильно плеснулся) и поплавок в баке закачался и включил лампочку резерва топлива. Всё, она не погаснет, пока я не выключу двигатель. А до реального резерва ещё очень далеко!
А если кто-то хочет узнать реальный объём бака и резерва в нём, то это можно сделать путём бакоосушения. Слить весь бензин из бака шлангом и потом наливать его сначала по 1 литру (чтобы выяснить абсолютно точно объём резерва), а потом литров по 5. Весь процесс фиксировать по указателю топлива. Только так можно с точностью до литра знать, что у нас там в баке! Причём определяя "резерв", нужно каждый раз выключать зажигание, чтобы определить момент "не включения" лампочки резерва! Это немного канительно, но это даст наиболее точный результат!
Я однажды, по трассе на море (довёл до такого один раз, правда), проехал на резерве 90 км, до АЗС дотянул, но было реально страшно... Дорога хорошая, машину не качает и лампочка резерва включалась когда стрелка "падала" чуть-чуть за "0". В тот раз в бак "под пробку" вошло 43 литра (т.е. мой бак был объёмом 45 литров, наверное...). Но до такого состояния бензобак доводить очень опасно - может перегреться и сгореть бензонасос (бензин в баке является охлождающей жидкостью для него).
Сейчас в Фиате бак 65 литров, и лампочка работает, как в Жигулях - при приближении резерва начинает мигать в такт раскачивания машины и остатков бензина в баке, а загорается "насовсем", когда бензина действительно остаётся "резерв".