Само собой бери контракт. Это и дешевле выйдет, да и ремонт современных движков, если они доведены до ******* в принципе невозможен. В лучшем случае ему добавят пару тысяч км жизни. А движке, как я понял, он уже настал. а настаёт он, как правило, от того, что текущего ТО просто не производилось. Так что я не удивлюсь, если вместо антифриза ты обнаружишь в нём грязную водицу, вместо масла-чёрную дрянь, а в коробке тоже нечто...
В общем совет такой: заказывай контракт(только не покупай его так, как купил машину). И если намерен ездить на кубе в его ожидании, поменяй хотя бы жижу в коробке, а то есть шанс, что и её заказывать придётся. И если в тебе наклонностей мазохиста, то с заказом двигателя лучше не медли. Да и долив масла с таким расходом вылетит в такую копеечку.
Убивать двиг тебе уже не придётся:это сделано до тебя.