Автор Тема: нужен совет замена или ремонт двигателя своими силами  (Прочитано 7403 раз)

Оффлайн bublik116

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube Z10
здравтсвуйте товарищи спецы, у меня такой вопрос куб z10, двигатель CG13DE, поездил значит год без проблем потом начались проблемы с маслом,оно постоянно текло то из крышки клапаннов, то из сальника коленвала, то из передней крышки, тор из трамблера, вообщем раз 6 ездил без масла, бывало что даже достаточно долго, но машина ездит и до сих слава Богу,думаю заняться ремонтом, что делать капиталить двигатель или все же заменить, последний вариант уж очень дорог  в связи с тем что необходима доставка, установка, а так сам отремонтирую, и если все же есть смысл ремонтировать то что необходимо заменить? и если возможно номера этих запчастей? на все 20 тыс.р больше выделить не получиться. Спасибо
p.s
добавлю при все при том заводится с полоборота, потому и не охота менять двигатель целиком
« Последнее редактирование: 12.09.2014 11:22:04 от bublik116 »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
для начала разбери и отдефектуй
8927З4З4542


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
согласен с Сергеем. если эллипс в цилиндрах, то сразу на замену движок.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн красный

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
смотря сколько твой двиг . откатался . и в каком он состоянии , необходимо разбирать и делать дефектовку , а это однозначно снимать двс , делать на сто дороговато , если сам с руками то сэконмиш приличную сумму , двс не сложное , везде стоят метки заводские  , номера на запчасти здесь на форуме навалом , а так как двигл однозначно снимать то может стоит подумать о кантрактном двс ?


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Я бы поискал cga3 с пробегом до 100 тыс.км


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
а вообще, если давит со всех щелей, то либо прокладки и сальники уже по сроку давности отработали, либо повышенное давление в масляной системе, ввиду забитости каналов - этот вариант хуже всего.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн bublik116

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube Z10
всем спасибо все же решил менять на контрактный так как пробег уже 165 тысяч, да и выхлопной коллектор треснул, движок все равно скидывать надо, вот теперь вопрос, какой двигатель ставить на него такой же? или можо немного отойти от родного варианта, и самое главное где лучше всего купить в каком магазине, сам не знаю где брать уже замучился искать, спасибо.


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Ты из Уфы? Обратись к Sergey_Ufa, он однозначно поможет.
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн leonidych

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Cube №1
Ну я вот свой разобрал на днях. И сразу наткнулся на проблему - выработка кулачков распредвала, прям видно перепад невооруженным глазом. Что делать - ума не приложу, посмотрел стоимость распредвала - почти 11 тыров, так это почти контрактный двигатель...


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
это где такая стоимость? на разборке по 2000 р., а ГБЦ всборе 8500.
да у меня в гараже вроде лежат оба вала, могу по сходной цене продать.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн leonidych

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Cube №1
это где такая стоимость? на разборке по 2000 р., а ГБЦ всборе 8500.
да у меня в гараже вроде лежат оба вала, могу по сходной цене продать.

На дроме такая цена. А экзист ваще 19 показал, без вариантов замены... Кстати, кто знает, где почитать про износ кулачков, чем чреваты эти перепады? Купить-то, как теперь выясняется, не проблема, но можно и поколхозить))


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
с валами не колхозь. купи с маленьким износом б/у
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Дима 039

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Колхозить можно, если большая выработка на кулачках, сними крышки, которыми р.вал крепится к головке, мелкой наждачкой подточи места прилегания к головке, зазор станет меньше! Делал так на  sr20 год отъездил и продал. Не стуков клапанов, ни каких проблем! ;)


Оффлайн ПАФНУТИЙ

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Город: Россия
  • Авто: Nissan Cube Z10
всем спасибо все же решил менять на контрактный так как пробег уже 165 тысяч, да и выхлопной коллектор треснул, движок все равно скидывать надо, вот теперь вопрос, какой двигатель ставить на него такой же? или можо , спасибо.
165 тыщ не приговор. колектор треснут -он у всех заварен   масло течет - повышено давление картерных газов- смотри клапан или фильтр картгазов (чо!там воткнул?). Стоит менять движку  на ней 100 тыщ еще можно проехать?


Оффлайн Дима 039

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Картерные газы еще могут идти из-за изношеной поршневой или залегли кольца. Разобрать и посмотреть, если есть на цилиндрах хонинговка, то есть смысл поменять поршневые кольца.