Заходите на форум через свой коммуникатор!Установите приложение для Android, iOS или BlackBerry.
Я, конечно, могу чего-то не знать, но идея установки климата вместо кондея выполнима и не так уж дорога. Как уже писали выше: япы минималисты и у них всё упрощёно и однообразно в целях экономии. Поэтому на митсу последних лет с кан-шиной (ланс 10, аутлендер XL, делика) замена кондея на климат выглядит следующим образом: меняется блок крутилок, ставится датчик темпера в салоне и от него шланг в печку, и по желанию датчик солнечной активности, блок управления и проводка остаются те же. Разъёмы для обоих датчиков присутствовали на всех комплектациях. И всё на этом! На машинах предыдущего поколения (лансер-цедия 9, аутлендер-делика) кан-шины нет, всё управление тросовое, вот там замена действительно геморная. А сейчас всё гораздо проще и вряд ли ниссан делает сложнее. Кан-шина и тросики - нонсенс. Посмотрел по каталогу - на кубе вроде то же самое менять надо. Тросиков на Z12 я не нашёл и на авто с кан-шиной их быть не должно в принципе: атавизм всё-таки. Моторчики стоят у всех Z12, одинаковы и управляются они блоком управления климата, т.е. электрически (а не тросами, как кто-то писал): сигналы на мозг климата идут по проводам с блока крутилок(там плата стоит с микросхемами и тп). Мозг климата да, связан с мозгом двига, но им обоим по-барабану с какого блока крутилок идёт сигнал. Поэтому допивай пиво и поищи блок крутилок: если подходит и печка дует, то ищи позади блока крутилок разъём для датчика темпера салона и шланг. И будет тебе щастье.Если надо, то могу дать ссылку на тему про замену крутилок на лансер-форуме.